Алёна Васильевна Бедрина
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Нягань
|
Специальность: |
Работа с персоналом | Обучение и развитие персонала
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Сервисные услуги в добывающей промышленности и ТЭК
|
Дата рождения: |
08 02 1984
|
Семейное положение: |
замужем
|
Гражданство: |
РФ
|
Образование / Квалификация: |
2017 - 2017: НОЧУ ДПО «Учебно-деловой центр», Диплом о профессиональной переподготовке Специалист по персоналу
|
|
2007 - 2010: ГОУВПО «Тюменский государственный университет», Финансы и кредит Экономист
|
|
2001 - 2006: ГОУВПО «Тюменский государственный университет», Государственное и муниципальное управление Менеджер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки: |
Русский - родной Английский - базовый
|
Должность: |
ООО "РН-Сервис" филиал в г. Нягань Ведущий специалист по оценке, обучению и развитию персонала
|
|
Опыт работы
|
|
02/2018 - наст. вр. |
ООО "РН-Сервис" в г. Нягань Ведущий специалист по оценке, обучению и развитию персонала
|
Организация обучения персонала во внешних учебных центрах, согласно планам обучения и заявкам на внеплановое обучение.
Подготовка тендерной документации.
Заключение договоров и дополнительных соглашений с контрагентами (подготовка и согласование пакета документов с внутренними подразделениями компании, контроль выставления и оплаты счетов, сбор закрывающих документов).
Аттестация сотрудников на вышестоящую должность.
Кадровый резерв.
Оценка персонала (тестирование)
Организация и сопровождение внутреннего обучения специалистов компании.
Работа в системе дистанционного обучения (координация записи сотрудников на тренинги, отслеживание прохождения обучения).
Аналитическая работа:
- анализ потребностей в обучении,
- составление проектов годового бюджета, планов обучения в рамках выделяемого бюджета,
- составление отчетов по результатам обучения;
- отчетность по программе АССО;
- программа SAP (заведение карточки договора и дополнительного соглашения, занесение документов на оплату) |
11/2011 - 02/2018 |
ООО «Транссервис» Специалист по управлению персоналом
|
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные карточки Т-2).
Размещение вакансий компании в СМИ, Internet.
Подбор персонала уровня Руководителей в офисные подразделения, по необходимости подбор специалистов.
Организация, подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами.
Введение сотрудников в должность.
Учет рабочего времени.
Внесение изменений в штатное расписание.
Составление локальных нормативных актов предприятия (положения, регламенты, инструкции, правила).
Работа с учебными учреждениями по обучению персонала, повышению квалификации.
Работа с медицинскими учреждениями по прохождению медицинского осмотра сотрудников.
Отчетность в ПФР по форме СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М.
Ведение воинского учета.
Подготовка полной документации по предприятию, касающейся обработки персональных данных (политика, положение, инструкции приказы).
Специальная оценка условий труда работников предприятия. |
10/2010 - 10/2011 |
ООО «КРОКУС-строй» Экономист по договорной и претензионной работе
|
оформление договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), продажу, покупку автотранспорта, аренда.
преддоговорная переписка и переговоры с подрядчиками.
анализ стоимости услуг (работ), ценообразование.
составление договоров, организация его подписания всеми согласующими службами и руководством.
оформление актов выполненных работ, внесение в базу данных.
осуществление контроля и анализа исполнения договорных обязательств согласно календарных планов и графиков производства работ.
ведение переписки и переговоров с подрядчиками по действующим договорам.
подготовка необходимой документации для рассмотрения и предъявления претензий.
формирование отчетов для руководства о заключении, выполнении и оплате по договорам за месяц, квартал, год, по требованию.
подготовка информационных справок для руководства, структурных подразделений по заключаемым и действующим договорам.
|
03/2010 - 10/2010 |
ООО «КРОКУС-строй» Секретарь - референт
|
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
Протоколирование и организация совещаний, планерок.
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
Общее делопроизводство.
Ведение электронного документооборота.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса.
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Организация командировок руководителя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1735267 Ваше резюме? - Вход |