>  Расширенный поиск > Резюме в Нягани (99) | резюме Работа с персоналом в Нягани (6) | резюме Сервисные услуги в добывающей промышленности и ТЭК в Нягани (4) > 

Ведущий специалист по оценке, обучению и развитию персонала

Алёна Васильевна Бедрина


Краткие сведения

Город: Нягань

Специальность: Работа с персоналом   |    Обучение и развитие персонала

Отрасль работодателя: Услуги / Сервисные услуги в добывающей промышленности и ТЭК

Дата рождения: 08 02 1984

Семейное положение: замужем

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 2017 - 2017: НОЧУ ДПО «Учебно-деловой центр»,
Диплом о профессиональной переподготовке Специалист по персоналу

2007 - 2010: ГОУВПО «Тюменский государственный университет»,
Финансы и кредит Экономист

2001 - 2006: ГОУВПО «Тюменский государственный университет»,
Государственное и муниципальное управление Менеджер

Языки: Русский - родной
Английский - базовый


Должность: ООО "РН-Сервис" филиал в г. Нягань
Ведущий специалист по оценке, обучению и развитию персонала




Опыт работы


02/2018 - наст. вр.

ООО "РН-Сервис" в г. Нягань
Ведущий специалист по оценке, обучению и развитию персонала

Организация обучения персонала во внешних учебных центрах, согласно планам обучения и заявкам на внеплановое обучение.

Подготовка тендерной документации.

Заключение договоров и дополнительных соглашений с контрагентами (подготовка и согласование пакета документов с внутренними подразделениями компании, контроль выставления и оплаты счетов, сбор закрывающих документов).

Аттестация сотрудников на вышестоящую должность.

Кадровый резерв.

Оценка персонала (тестирование)

Организация и сопровождение внутреннего обучения специалистов компании.

Работа в системе дистанционного обучения (координация записи сотрудников на тренинги, отслеживание прохождения обучения).

Аналитическая работа:

- анализ потребностей в обучении,

- составление проектов годового бюджета, планов обучения в рамках выделяемого бюджета,

- составление отчетов по результатам обучения;

- отчетность по программе АССО;

- программа SAP (заведение карточки договора и дополнительного соглашения, занесение документов на оплату)

11/2011 - 02/2018

ООО «Транссервис»
Специалист по управлению персоналом

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные карточки Т-2).

Размещение вакансий компании в СМИ, Internet.

Подбор персонала уровня Руководителей в офисные подразделения, по необходимости подбор специалистов.

Организация, подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами.

Введение сотрудников в должность.

Учет рабочего времени.

Внесение изменений в штатное расписание.

Составление локальных нормативных актов предприятия (положения, регламенты, инструкции, правила).

Работа с учебными учреждениями по обучению персонала, повышению квалификации.

Работа с медицинскими учреждениями по прохождению медицинского осмотра сотрудников.

Отчетность в ПФР по форме СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М.

Ведение воинского учета.

Подготовка полной документации по предприятию, касающейся обработки персональных данных (политика, положение, инструкции приказы).

Специальная оценка условий труда работников предприятия.

10/2010 - 10/2011

ООО «КРОКУС-строй»
Экономист по договорной и претензионной работе

оформление договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), продажу, покупку автотранспорта, аренда.

преддоговорная переписка и переговоры с подрядчиками.

анализ стоимости услуг (работ), ценообразование.

составление договоров, организация его подписания всеми согласующими службами и руководством.

оформление актов выполненных работ, внесение в базу данных.

осуществление контроля и анализа исполнения договорных обязательств согласно календарных планов и графиков производства работ.

ведение переписки и переговоров с подрядчиками по действующим договорам.

подготовка необходимой документации для рассмотрения и предъявления претензий.

формирование отчетов для руководства о заключении, выполнении и оплате по договорам за месяц, квартал, год, по требованию.

подготовка информационных справок для руководства, структурных подразделений по заключаемым и действующим договорам.


03/2010 - 10/2010

ООО «КРОКУС-строй»
Секретарь - референт

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.

Протоколирование и организация совещаний, планерок.

Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.

Общее делопроизводство.

Ведение электронного документооборота.

Организация отправки и получения почтовых отправлений.

Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса.

Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.

Организация командировок руководителя.
Рег. номер: 1735267   Ваше резюме? - Вход


Бесплатно посмотреть контактную информацию и зарплату:  Зарегистрироваться |  Войти


Бесплатно разместить вакансию |  Советы по поиску

Сегодня работодатели искали:


Статьи:


Все статьи


Контактная информация кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.
Зарегистрироваться  |  Войти  |  Бесплатно разместить вакансию  |  Советы по поиску
Поиск резюме менеджера по персоналу, кадрам для сервисной компании в добыче и ТЭК в Нягани Разместить вакансию Поиск работы Разместить резюме Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан