Образец резюме в сфере Ресторанный менеджмент, управление в сфере общественного питания

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме в сфере Ресторанный менеджмент, управление в сфере общественного питания  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии в сфере Ресторанный менеджмент, управление в сфере общественного питания (8698) | Работодателям: Поиск резюме в сфере Ресторанный менеджмент, управление в сфере общественного питания (95)
Овсянкин Валерий Валентинович

Краткие сведения

Город: Сочи

Дата рождения: 12 02 1968

Семейное положение: женат

Гражданство: Россия

Образование / Квалификация: 2013 - 2015: Moscow Business School MBA,
Master of Business Administration

2003 - 2008: Российский Государственный Торгово-Экономический Институт,
Менеджер-Экономист

Языки: Русский - родной
Английский - хорошо


Должность: ОООРесторация
Управляющий



Опыт работы


06/2014 - 12/2014

Ресторанно-Гостиничный Комплекс Эдем
Управляющий

Управляющий Гостиничного Комплекса Эдем

Гостиничный комплекс-50номеров, ресторан,2бара, Оздоровительный комплекс, бассейн, сауна, СПА-центр Опыт работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса 17 лет. Запуск гостиничного комплекса с Нуля.) Комплектация номерного фонда, и всего гостиничного комплекса.

. Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения.

Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий-Анализ доходов и минимизация расходов.

- Ведение договорной и претензионной работы

- Организация проведения инвентаризации

- Закупки/Снабжение/Поставки/Обеспечение сырьем и материалами

- Разработка ценовой политики

- Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов

- Представление интересов предприятия в Органах Госвласти и Контролирующих организациях

- Знание Стандартов Гостеприимства, Внедрение Международной Системы Менеджмента качества обслуживания

, (Швейцарская компания SGS)/Стандартизация/Сертификация

- Контроль уровня сервиса. Фирменный сервис. Брендинг/Управление брендами.

Организация СПА-центра.

Руководство отелем, рестораном а т.чP-уровня

- Знание основ сервиса, особенностей организации работы на предприятии общественного питания.

- Контроль качества приготовления и подачи блюд

- Товароведение продовольственных товаров, робота с Поставщиками

- Знание всех участков работы (кондитерский, горячий, мясной, овощной цеха)

- Знание программ ПК: 1С, R-kipper, Storehaus

- Оформление банкетов, Шведский стол, Заказное питание.

Знание всех участков работы их взаимодействие.

Организация досуга, экскурсионная работа

Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства.

Достижение запланированных финансовых результатов.выполнение плана продаж.

Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня рентабельности Гостиничного комплекса

11/2013 - 04/2014

Рестjоратор
Управляющий

АНО "Организационный комитет XXI Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года", г. Сочи.

Должностные обязанности и достижения:

Временный проект на период подготовки и проведения Олимпийских Игр.

Основные обязанности:

В области организации питания:

- Координация работы точек питания на Олимпийских объектах.

- Контроль выполнения точками питания договорных отношений с организационным комитетом.

- Участие во всех процессах обеспечения питания (безопасности питания, предоставления услуг ожидаемого качества).

- Ответственность за бесперебойное функционирование точек питания на объекте.

- Ответственность за безопасность пищевой цепи.

- Осуществление выборочных проверок (Line Check).

В области организации точек питания на объекте:

- Обеспечение работы точек питания по согласованному меню, контроль за отсутствием стоп-листов.

- Обеспечение предоставления клиентам информации об оказываемых услугах.

- Контроль наличия разрешительной документации на каждой точке питания.

- Ответственность за систему снабжения точек и решение задач связанных с логистикой.

- Координация работы и связи служб объекта (точки питания, снабжение, служба безопасности, группы клиентов, администрация, эксплуатация).

В области управления персоналом:

- Контроль соблюдения персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

- Корректировка работы волонтеров.

- Ответственность за организацию и контроль наличия персонала на точках питания (на ежедневной основе).

02/2006 - 11/2013

ОООРесторация
Управляющий

Управляющий Гостиничным Комплексом включающий в себя 90номеров, уникальный SPA-центр, салон красоты, басейны \открытые закрытые\Сауны Бани, бильярдный клуб,2 ресторана,3 баров Ночной клуб, тенисный корт стрельбище и тд.

• Опыт работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Опыт руководства коллективом более 170 чел. Запуск гостиничного комплекса с Нуля. Ведение и сопровождение проекта от эскизного до запуска (приём объекта у подрядных организаций, оборудование объекта, дизайн-корректировка). Комплектация номерного фонда, и всего гостиничного комплекса.

• Управление персоналом Гостиничного Комплекса, постановка целей и задач подчиненным.

• Разработка и внедрение стандартов для всех служб Гостиничного Комплекса и контроль за их соблюдением.

• Оптимизация рабочих процессов в основных службах (служба приема и размещения, гостиничного хозяйства (housekeeping), бизнес центра, бюро услуг, технической службы и службы безопасности)

• Подготовка персонала

• Разработка системы тренингов и организация обучения.

• Оптимизация и реструктуризация штатного расписания.

• Создание службы питания в гостинице с нуля (включая банкетную службу, службу обслуживания в номерах и ресторан).

• Разработка медиа-плана.

• Ведение административно-хозяйственной деятельности.

• Разработка маркетинговой, ценовой политики и концепции развития отеля.

• Заключение договоров, координирование деятельности обслуживающих компаний и служб эксплуатации гостиничного комплекса.

• Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, получение разрешений и лицензий.

• Формирование отчетности о финансово-хозяйственной деятельности Гостиничного Комплекса контроль, анализ и оптимизация доходной и расходной части бюджета.

• Обеспечение повышения эффективности работы гостиничного предприятия, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам




Статьи:


Все статьи


Поиск работы администратором ресторана, бара, кафе Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан