Образец резюме в городе Москва

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме в Москве  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии в Москве (390171) | Работодателям: Поиск резюме в Москве (19569)
Надежда Ивановна Зяткевич

Краткие сведения

Город: Москва

Дата рождения: 24 04 1982

Семейное положение: замужем

Гражданство: Россия

Образование / Квалификация: Московский финансово-правовой институт,
Высшее (Бухгалтерский учет, анализ и аудит)

Языки: Русский - родной


Должность: Бухгалтер удалённо


Опыт работы


08/2017 - наст. вр.

И П Зяткевич Н. И.
Главный бухгалтер

- Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме с разными системами налогообложения; - Восстановление бухгалтерского учета; - Разработка учетной политики предприятий группы; - Ведение кассовых и банковских операций, валютные операции; - Расчеты с поставщиками. Ведение книги покупок; - Расчеты с покупателями и заказчиками. Ведение книги продаж; - Учет труда и заработной платы; - Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Участие в аудиторских проверках; - Управление бухгалтерией; - Бухгалтерская экспертиза договоров; - Составление управленческой отчетности; - Налоговой планирование; - Управление движением денежных средств, составление и анализ; - Опыт общения с контрагентами, налоговыми органами, внебюджетными фондами - Консультации по вопросам налогооблажению

04/2013 - 08/2017

ООО "Александр"
Главный бухгалтер

1. Прохождение камеральных проверок; 2. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов); 3. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС; 4. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности. 5. Сверки с ИФНС; 6. Работа с законодательной базой; 7. Подготовка документации для участия тендерах. (гос.закупки, коммерческие закупки); 8. Ведение бухгалтерского и налогового учета связанных с гос. тендерами (бюджетные деньги); 9. Прохождение встречных проверок; 10. Ведение нескольких организаций с разными режимами налогообложения; 11. Кадры: прием, увольнение, перемещение; 12. Составление штатного расписания, графика отпусков; 13. Приказы по личному составу; 14. Приказы по основному виду деятельности; 15. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. 16. Подготовка пакета документов для получения кредита; 17. Подготовка пакета документов для получения банковской гарантии; 18. Управление отделом из 5 бухгалтеров.

05/2012 - 12/2012

ООО "Суперкосметикс"
Старший бухгалтер

1. Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, питание, проезд; 2. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС; 3. Подготовка отчетности; 4. Ведение 52, 60, 71 счетов; 5. Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР; 6. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 7. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами; 8. Паспорт сделки (первичное оформление, переоформление, перевод из одного уполномоченного в другой уполномоченный банк); 9. Подготовка и сдача справки о подтверждающих документах в уполномоченный банк; 10. Кадры: прием, увольнение, перемещение. 11. Составление штатного расписания, графика отпусков; 12. Приказы по личному составу; 13. Приказы по основному виду деятельности

05/2007 - 04/2012

ООО "Практик-Аудит"
Бухгалтер-консультант

1. Помощь при прохождении проверок; 2. Составление бюджетов; 3. Ведение управленческого учета; 4. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых и суммовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов); 5. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС; 6. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности. 7. Сверки с ИФНС; 8. Работа с законодательной базой; 9. Составление плановых и фактических бюджетов. 10. Прохождения аудиторских и налоговых проверок.

03/2005 - 03/2007

ООО "Ван-Мелле"
Бухгалтер

1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов); 2. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами; 3. Прием выписок и отправка платежей с помощью «Банк-Клиента»; 4. Регистрация операций по расчетному счету при помощи журнала «Банк» (ведение 51 счета); 5. Ведение 52 счета; 6. Стратегическое и оперативное планирование денежных средств компании; 7. Формирование отчетов движения денежных средств компании, анализ эффективности движения денежных средств.

08/2004 - 05/2005

ООО "Лексредства"
Заместитель главного бухгалтера

1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов); 2. Прием выписок и отправка платежей с помощью «Банк-Клиента»; 3. Составление кассовых и авансовых отчетов; 3. Ведение счетов 50, 51, 71. 4. Взаиморасчеты, сверки с дебиторами, кредиторами; 5. Формирование книги продаж, книги покупок; 6. Составление и сдача в налоговые органы декларации по НДС

04/2003 - 08/2004

ООО МФК «Мединвест»
Бухгалтер

1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов); 2. Реализация (отгрузка, приход товара); 3. Книга продаж, книга покупок; 4. Ведение 50, 51 счетов

11/2001 - 03/2003

ЗАО ХК «Принт»
Бухгалтер

1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов); 2. Формирование стандартных отчетов; 3. Ведение кассы (50 счет) 4. Ведение банка (51 счет)




Статьи:


Все статьи


Поиск работы в Москве Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан