Образец резюме

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии (4274296) | Работодателям: Поиск резюме (148566)
Татьяна Викторовна Савельева

Краткие сведения

Город: Новороссийск

Дата рождения: 06 12 1967

Семейное положение: не замужем

Гражданство: Россия

Образование / Квалификация: 1987 - 1993: СПбГУ,
экономист

1983 - 1987: СПб музыкально-педагогическое училище,
учитель музыки

Языки: Русский - родной
Английский - базовый


Должность: Фрилансер
финансовый аналитик



Опыт работы


06/2020 - 11/2020

Гостевой дом на Шевченко г. Анапа
Управляющая-администратор

1.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью гостиницы, содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности

2.

Обеспечение соблюдений санитарно-технических и противопожарных требований

3.

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия.

4.

Обеспечение выполнения гостиницей всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.

5.

Обеспечение гостиницы квалифицированными кадрами;

6.

Управление работой линейного персонала гостиницы;

7.

Контроль за соблюдением работниками ГД трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

8.

Своевременное представление владельцу гостиницы отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы


08/2019 -

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
финансовый менеджер-аналитик

1.

Разработка бизнес-планов компании, анализ работы служб предприятия, контроль исполнения. Координация деятельности всех подчиненных подразделений.

2.

Контроль за:



Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.



Соблюдением кассовой дисциплины.



Расчетами с заказчиками.



Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств.

3.

Анализ финансовых рисков.

4.

Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозирование поступлений денежных средств, контроль за их выполнением.

5.

Расчет заработной платы, разработка тарифного плана, индексации, мер по стимулированию работы наемных таргетологов.

6.

Ввод данных для ведения управленческого учета в программу «Финолог», ведение учетной документации, Бюджетирование, планирование ( БДДС, БДР), финансовый анализ.Составление отчетности для руководителя.


05/2019 - 09/2019

Гранд Отель "Ателика Гранд Меридиан", г. Анапа
Руководитель службы приема и размещения

1. Контроль за работой СПиР по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Контроль за распределением парковочных мест.

2. Контроль за работой с жалобами гостей. Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

3. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Подбор персонала; Обучение персонала, составление тренинг планов;Производственный инструктаж работников службы.

Управление конфликтными ситуациями.

4. Контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. распределение обязанностей работников службы. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.

5. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников СПиР, контроль за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и ее совершенствование. Составление графика, табеля учета рабочего времени

6. Бронирование номеров;


11/2018 - 04/2019

39 канал
менеджер по рекламе

- поиск рекламодателей и продажа рекламных площадей или времени, а также удержание работающих со СМИ клиентов.

- подготовка рекламных роликов на радио, подготовка сюжетов на телевидении.

- медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);

- размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров): интернет; телевидение и радио; печатная продукция; промо-акции и event-мероприятия;

- анализ эффективности рекламных кампаний;

- мониторинг активности конкурентов;

- оптимизация затрат на рекламу;

- ведение документооборота по своему направлению;

- привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.


05/2018 - 09/2018

Парк-Отель "Лазурный берег"
Администратор СПиР

Обязанности:

- бронирование номеров;

- встреча посетителей;

- регистрация, размещение и выписка клиентов;

- взаиморасчеты сторон;

- составление отчетной документации;

- консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;

- контроль качества обслуживания клиентов;

- внесение рекомендаций руководству по улучшению уровня и качества сервиса;

- контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;

- координирование деятельности персонала;

- решение нестандартных и конфликтных ситуаций.

Навыки, знания:

- имею благодарственное письмо;

- свободное владение 1С, 8: Отель; знание стандартов гостеприимства, трудового законодательства, нормативных документов;

- принципы ведения гостинично -ресторанного бизнеса в РФ;

- основы и способы формирования процедуры оказания сервиса;

- способы и методики оказания первой медицинской помощи;

- знания в области экономики и управления;

- основы эстетики, этики, психологии и культуру обслуживания посетителей;

- должностная субординация, а также свои полномочия и обязанности;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.


10/2017 - 04/2018

АН "Адвекс" г. Санкт-Петербург
Специалист по недвижимости

Обязанности:

•Покупка, продажа или аренда недвижимости от имени и по поручению клиента. Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов.

•Организация ознакомительных экскурсий по продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.

•Согласование договорных отношений, оформление операций с недвижимостью.Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.


06/2012 - 08/2017

ОАО «НПП «Дальняя связь» (НИОКР), ТФК Славянский текстиль(производство), Трактирный промысел(ресторанный бизнес), ЛабСтори (медицинские услуги)
Руководитель ПЭО, ФЭО, администратор, экономист

Руководство работой отдела

- Формирование среднесрочных и долгосрочных комплексных планов ФХД предприятия.

• Контроль за выполнением плановых заданий подразделений предприятия.

• Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы с учетом спроса и предложения

• Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия. Внедрение средств автоматизированной обработки плановой и учетной информации.

- Участие в разработке управленческой учетной политики. Разработка регламентов, положений, инструкций.

- формирование комплекта финансовой отчетности в рамках МСФО.


07/2006 - 06/2012

ООО"Глория", ООО"Фортуна" (услуги в сфере развлечения, гостиничный бизнес, общепит)
Руководитель финансовой службы

Руководство финансовой группой холдинга: постановка задач, контроль исполнения.

• Бюджетирование в полном объеме, включая автоматизацию; контроль исполнения бюджета;

• Управленческий учет: начиная от написания тех заданий под оптимизацию УУ, заканчивая полным ведением УУ и отчетностью учредителю;

• Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия, формирование и контроль за БДДС и БДР, оптимизация денежных потоков.

• Взаимодействие с кредиторами; Предотвращение возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по сопровождаемым договорам..

• Разработка бизнес-планов, мониторинг на этапе эксплуатации объекта (до момента окупаемости).





Статьи:


Все статьи


Поиск работы Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан