Образец резюме

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии (1344948) | Работодателям: Поиск резюме (879579)
Еременко Андрей Игоревич

Краткие сведения

Город: Химки

Дата рождения: 25 05 1990

Семейное положение: не женат

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 2011 - 2015: НОУ ВПО РосНОУ (Российский Новый Университет),
Экономист (неполное высшее)

2008 - 2011: НОУ ВПО РосНОУ (Российский Новый Университет),
Специалист (неполное высшее)

2005 - 2008: НОУ ВПО РосНОУ (Российский Новый Университет, колледж),
Банковское дело (Среднее-проффесиональное)

2014 - 2014: Удостоверение о повышении квалификации № 06.06д3\1499-д (75 часов) - прохождение обучения в федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Фе,
Бухгалтерский учет

2013 - 2013: Корпоративный университет ОАО «Бинбанка».,
Сертификат № 4854\13 «о прохождении курса повышении квалификации персонала» (88 часов)

2013 - 2013: Корпоративный университет ОАО «Бинбанка».,
Сертификат № 4842\13 «о прохождении обучения по определению подлинности документов»

2013 - 2013: Корпоративный университет ОАО «Бинбанка».,
Сертификат № 4838\13 «о прохождении обучения по определению подлинности банкнот РФ и иностранных государств»

Языки: Русский - родной
Английский - бегло


Должность: ООО "Вертикальный Мир"
Финансовый менеджер



Опыт работы


09/2015 - 12/2015

ООО «Вертикальный Мир»
Финансовый менеджер

o Разрабатывал нормативы оборотных средств и проведение мероприятий по ускорению их оборачиваемости; мероприятий по управлению структурой капитала и определение его цены.

o Анализировал финансово-экономическое состояния предприятия и результатов его деятельности.

o Проводил мероприятия, направленные на: обеспечение платежеспособности предприятия; предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов; повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.

o Контролировал выполнение финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям.

o Искал и анализировал новые источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование; краткосрочное и долгосрочное кредитование; привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализировал возможности их использования и разрабатывал схемы их использования.

o Визировал предложения о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представлял их на рассмотрение руководителю предприятия.

o Занимался установкой деловых связей, его поиском, с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями.

o Занимался подготовкой банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.

o Осуществлял инвестиционную политику предприятия и управления активами предприятия, определял оптимальную их структуру, подготавливал предложения по замене, ликвидации активов.

o Проводил анализ и оценку эффективности финансовых вложений.

o Обеспечивал: своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим.

o Обеспечивал оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия.

o Проводил расчеты прибыли от реализации выпускаемой продукции, использования основных средств, а также проведения операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью предприятия.

o Осуществлял контроль за: выполнением планов производства и реализации продукции (товаров); прекращением производства продукции, не имеющей сбыта; правильным расходованием денежных средств.

o Организовывал учет движения финансовых средств и подготавливал отчеты руководителю предприятия по проблемам финансирования, администрирования и другим финансовым вопросам.

o Обеспечивал правильность составления отчетной документации и достоверность информации, содержащейся в ней.

o Выполнял функцию координатора на производстве; советника руководителя предприятия по финансовым вопросам; работника по кадровому делопроизводству (на начальных этапах); разработчика модели управления предприятием в электроном виде.


04/2015 - 09/2015

ООО "Сберегательная Компания Наследие"
Главный специалист по работе с клиентами

o Разрабатывал методики поиска, привлечения клиентов; составлял схемы обращения к клиентам; разрешал спорные вопросы и осуществлял полный цикл взаимодействия с клиентом.

o Осуществлял опрос по региону, путем телефонной связи и назначение встреч; убеждал клиентов в особенности и выгоде нашего предложения.

o Обеспечивал бесперебойную работу офиса и руководил процессом развития доверенного филиала всеми возможными способами (проводил маркетинговые исследования рынка конкурентов; создавал рекламные акции, заключал договора; искал партнеров; руководил процессом рекламной деятельности; привлекал новую рабочую силу, занимался закупкой мебели, оргтехники, канцтоваров и т.п.).

o Контролировал наличие денег в кассе, простых векселей; осуществлял выдачу, закрытие, продление простых векселей в установленный срок.

o Выполнял функцию финансового менеджера, осуществлял поиск источников финансирования, проводил переговоры, заключал договоры и т.д.

o Осуществлял мониторинг необходимых и ожидаемых сумм на счетах предприятия, управлял этими суммами, принимал участие в формировании себестоимости, ценообразовании и решении других вопросов.

o Являлся руководителем и исполнителем в одном лице по региону.

09/2015 - 09/2015

ООО "ОБЛИК"
Специалист по работе с неликвидным имуществом

В обязанности входило:

Формирование сводного перечня и его ежемесячное обновление.

Корректировка цен.

Размещение информации о неликвидном имуществе на сайте компании и в СМИ, электронная рассылка.

Сбор и анализ коммерческих предложений. Ведение, создание и обзвон базы покупателей и конкурентов.

Поиск мест сбыта, выезд на встречи, проведение торгов.

Выполнение процесса по оформлению договоров на реализацию неликвидов

Подготовка презентаций и прочие функции по реализации запасов, неликвидов


02/2015 - 05/2015

ООО «МЭВИС 1»
Административный помощник

o Обеспечивал необходимые руководителю технические условия для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров и т.д.),

o Решал незначительные производственные задачи по автоматизации работы филиалов.

o Воздействовал на общие действия персонала и контролировал выполнение поставленной задачи.

o Выполнял делегированную функцию: наблюдение за дисциплиной персонала, расходованием средств, организация тех или иных мероприятий, рассмотрение жалоб, решение конфликтных ситуаций.

o Осуществлял координационно-коммуникативную работу на предприятии.

o Являлся разработчиком и ответственным по составлению разнообразных финансовых, статистических отчетов, подготовке докладов, проектов приказов и т.д.

o Представлял интересы руководителя: проводил технические переговоры, не требующие немедленного принятия решений, сообщал об их итогах руководителю, доводил отдельные решения руководителя до персонала, выполнял секретарские обязанности и обязанности архивариуса.

o Контролировал работу доверенных филиалов на всех этапах развития (5 филиалов).

10/2013 - 07/2014

ООО "АТАК"
Кассир

o Осуществлял операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.

o Определял для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщал ее покупателю.

o В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимал кассу, сдавал полученные от покупателей деньги старшему кассиру.

o Выдал деньги по возвращаемым покупателями чекам только при наличии на возвращаемом чеке подписи Генерального директора или Заместителя Генерального директора.

o Обеспечивал бесперебойную работу кассы.

o Осуществлял дополнительные функции помощника старшего кассира, работника зала, бригадира.

o Контролировал отсутствие нарушений правил торговли, отсутствие очередей, сохранность денег, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей.

o Принимал меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

o Информировал руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимал совместное решение для их предотвращения.

o Готовился к переводу на вакансию Бухгалтера.


11/2013 - 12/2013

ООО «Макдональдс»
Работник ККМ

Выполнение функционала члена бригады ресторана

08/2013 - 10/2013

ООО" Русская телефонная компания" (МТС)
Помощник менеджера по продажам

o Выполнение плана продаж.

o Работа на ККМ.

o Обслуживание клиентов.

o Работа на складе.

05/2013 - 07/2013

ОАО"Бинбанк"
Главный специалист группы операционного сопровождения дополнительного офиса

o Занимался операционным обслуживанием клиентов и кредитной работой; сопровождением проблемных кредитов (проведение рефинансирования, выдачей справок клиентам), обеспечением бухгалтерского учета операций c физическими лицами – клиентами.

o Проводил расчеты сумм операционных комиссий, процентов, иных сумм операций.

o Контролировал формирование документов операционного дня с проверкой правильности оформления всех документов, журналы начисления процентов, а также своевременную сдачу в архив.

o Принимал участие в выполнении планов продаж банковских и небанковских продуктов и услуг и в ведении архива.

03/2012 - 04/2013

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
Специалист по работе с клиентами

Консультировал и обслуживал клиентов, вел деловую переписку с клиентами, открывал депозиты и счета, принимал документы на заведение заявок и выдачи кредитов.

o

Отслеживал и контролировал процесс принятия решений по кредитам.

o Оформлял кредитные карты (прием заявлений, активация), денежные переводы (western union, внутрибанковские переводы, межбанковские переводы, валютные переводы), расходно-кассовые ордера, приходно-кассовые ордера.

o Осуществлял контроль учета наличия в отделении банка: дополнительных продуктов банка, правильного размещения информации по предложенным акциям банка.

o Составлял ежедневные отчеты продаж и выполнения плана по продажам продуктов банка.

Выполнял план продаж, обязанности руководителя отделения во время его отсутствия, обучал новых сотрудников и создавал скрипты продаж.


10/2011 - 11/2011

ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Кредитный менеджер

- активное привлечение клиентов;

- оформление кредитов на точках продаж (магазин);

- консультирование клиентов по условия кредитования.




Статьи:


Все статьи


Поиск работы Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Реклама на сайте Мобильная версия