Анакина Анжела Александровна
|
Personal Profile
|
|
City: |
Калининград
|
Function: |
Административная работа, работа в офисе / Управление, общее руководство | Работа для студентов, подработка, вечерняя, без стажа / Тайный покупатель
|
Employer industry: |
Услуги / Торговля розничная, оптовая / Продажа металлургической продукции / Продажа металлопроката черного, нержавеющего, цветного | Различные услуги / Инвентаризация
|
Date of Birth: |
26 09 1974
|
Marital Status: |
замужем
|
Citizenship: |
РФ
|
Education / Qualifications: |
1995 - 2000: Казахский национально- технический университет им.Сатпаева, инженер-нефтяник
|
|
1992 - 1995: Алматинский колледж энергетики и электронного оборудования, радиотехник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Languages: |
Русский - родной Английский - базовый Немецкий - базовый
|
Position: |
ООО "Курган-Балт" Менеджер по персоналу
|
|
Career Summary
|
|
09/2013 - наст. вр. |
ОО «Балтийский Камень» Руководитель проекта (введение СМК)
|
Сбор и систематизации информации, необходимой для анализа СМК.
Анализ информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК.
Проведение консультационной и методологической работы с персоналом по процессам СМК и вопросам.
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний руководителей.
Выполнение работы по кадровому учету: оформление и учет трудовых книжек, приказов по личному составу, положений и инструкций, трудовых договоров.
Выполнение обязанности по обеспечению необходимыми товарами офиса компании.
Ведение документооборота компании: регистрация, учет входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений по основной деятельности компании. |
2008 - 2012 |
ЮВ РЦ ОВД РГП «Казаэронавигация» Начальник административно - хозяйственного отдела
|
Учет, хранение и выдача в подразделения предприятия ТМЦ согласно утвержденных заявок.
Составление технической документации для проведения государственных закупок.
Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, территорий).
Организация работ по текущему ремонту помещений.
Разработка должностных инструкций.
Составление бюджета на календарный год по хозяйственным расходам
Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы по сменам
Поиск партнеров, участие в переговорах по подписанию договоров о сотрудничестве, отслеживание поставок ТМЦ, подготовка документов для оплаты |
2007 - 2008 |
ТОО «Элитстрой Групп» Начальник административной службы
|
Ежемесячная закупка и отслеживание по отделам канцелярских принадлежностей, воды, и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, внутреннее оформление офисов).
Закупка, учет, хранение и выдача в подразделения ТМЦ.
Организация работ по текущему ремонту, уборке территории.
Решение административных вопросов с арендодателем.
Разработка должностных инструкций.
Организация корпоративных мероприятий. |
2006 - 2007 |
АО «Caspian Investment Holding» Заместитель директора департамента организации
|
Ежемесячная закупка и отслеживание по отделам канцелярских принадлежностей, воды, и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, внутреннее оформление офисов).
Закупка, учет, хранение и выдача в подразделения ТМЦ.
Организация работ по текущему ремонту, уборке территории.
Решение административных вопросов с арендодателем.
Разработка должностных инструкций.
Корпоративные мероприятия.
Обеспечение своевременного и эффективного документооборота
Организация протокольных мероприятий, приемов и презентаций.
Организация приемов делегаций и отдельных представителей партнеров компаний (заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы)
Оформление корпоративной сотовой связи сотрудников компании.
Кадровое делопроизводство (оформление личных дел, согласование штатного расписания, табель учета рабочего времени, приказы, распоряжения, проведение собеседований и мониторинг резюме).
Мониторинг и отчетность по программе Project Management |
2004 - 2006 |
АО «VITA» Заведующая канцелярией
|
Организация дежурств водителей офиса.
Обеспечение офиса канц.товарами, и др. ТНП;
Обеспечение контроля по документообороту;
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
Заказ бронирование визиток, гостиниц, оформление виз;
Разработка инструкций, положений по улучшению процесса управления документооборотом компании. |
2003 - 2004 |
ТОО VILED, ТОО «KazRealIncom» секретарь президента компании
|
составление расписания для руководителя, прием звонков, посетителей, учет канцелярских товаров для офиса (закуп, хранение). |
2002 - 2003 |
ТОО Казмашкомплект Офис-менеджер
|
прием входящей корреспонденции, распределение звонков, работа со СМИ (размещение рекламы), выписка первычных документов по бухгалетрии ( приходный кассовый ордер, счет-фактура, акты выполненых работ), кассовые операции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Reg. number: 896684 Your resume? - Login |