Гулистан Джазыкбаевна Маликова
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Алматы
|
Специальность: |
Инженер / Управление качеством, инженер по качеству | Административная работа, работа в офисе / Управление услугами
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Консалтинг | Торговля розничная, оптовая / Продажа промышленного и профессионального оборудования, техники, инструмента / Продажа насосного оборудования
|
Дата рождения: |
18 05 1974
|
Семейное положение: |
замужем
|
Гражданство: |
РК
|
Образование / Квалификация: |
1994 - 2000: Казахский Национальный Технический Университет, Экономика промышленности
|
|
1993 - 1994: СПТУ-18, контролер-кассир, диплом с отличием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность: |
ТОО SQTR Менеджер СМК
|
|
Опыт работы
|
|
03/2013 - наст. вр. |
ТОО «SQTR» (Консалтинг) Консультант
|
Консультационное обеспечение при внедрении и интеграции ИСО "Энергоменеджмент и энергоэффективность" с ИСО "Система менеджмента качества":
Консультационное сопровождение при сертификации стандартов 50001 и 9001:2008.
|
03/2011 - 02/2013 |
ТОО "Алматинские тепловые сети" Начальник отдела развития и внедрения международных стандартов
|
- Осуществление общего руководства разработкой, внедрением и совершенствованием СМК Организации, контроль деятельности Менеджеров по качеству и других структурных подразделений в рамках реализации политики, целей и задач в области качества.
- непосредственное руководство документированием СМК подразделениями, созданием документированных процедур (стандартов, карт процессов, Руководства по качеству, целей в области качества и др.) Организации по управлению качеством, мероприятиями, связанными с внедрением нормативных документов СМК;
-
обеспечение оценки результативности и проведение анализа процессов СМК;
-
своевременное предоставление Генеральному директору необходимых сведений для анализа и оценки функционирования СМК;
-
планирование и анализ ресурсов и затрат на функционирование СМК;
-
контроль выполнения решений Совета по качеству;
-
рассмотрение и визирование документации СМК;
-
планирование и проведение внутренних и внешних аудитов;
-
представление высшему руководству предложений по обучению сотрудников по ISO 9001:2008;
-
разработка планов по достижению целей в области качества;
-
работа с представителями органа по сертификации;
-
участие в принятии решений по результатам анализа показателей качества деятельности организации;
-
участие в определении приоритетных направлений по улучшению качества деятельности организации;
-
доведение и разъяснение персоналу организации политики и целей в области качества;
-
рассмотрение и анализ отчетов по оценке удовлетворенности потребителей, участие в анализе рекламаций и претензий к качеству предоставляемых услуг;
-
инициирование работы по изучению причин изменения качества услуг, разработки планов корректирующих и предупреждающих действий по устранению причин ухудшения качества услуг;
-
принятие мер по предотвращению предоставления несоответствующих требованиям услуг;
-
изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством;
-
организация выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий по качеству предоставляемых услуг, подготовке услуг к сертификации и аттестации;
- осуществление общего руководства разработкой, внедрением и совершенствованием проекта Кайдзен в Организации.
|
01/2005 - 03/2010 |
ТОО «ОДАК" Экономист
|
- работа по экономическому планированию на предприятии;
- подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития Товарищества;
- контроль результатов и затрат в работе производственных подразделений по выпуску продукции (оказанию услуг);
- участие в разработке мероприятий по:
•
Эффективному использованию капитальных вложений;
•
Снижению издержек производства и реализации продукции;
•
Повышению рентабельности производства;
•
Увеличению прибыли;
•
Устранению потерь и непроизводительных расходов;
- участие во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета по ТОО и подразделениям, совершенствовании плановой и учетной документации, в подготовке материалов по организации внутрихозяйственного планирования;
- контроль расчетов экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложении;
- составление свода нормативных затрат по цехам;
- учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по организации и ее подразделениям;
- подготовка и сдача статистической отчетности и других отчетов в вышестоящие организации (Мин ндустрии, Министерство энергетики, Казнедра);
- формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации, изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
|
01/2003 - 08/2004 |
ТОО «Гарант» Экономист
|
- анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности;
- сбор, анализ и обработка данных по ГСМ действующих АЗС предприятия;
- ежемесячные отчеты по полученным сводкам АЗС;
- контроль дебиторско - кредиторской задолженности;
- регистрация и учет путевых листов по автотранспортным перевозкам предприятия;
- мониторинг цен по регионам на ГСМ;
- контроль и учет авансовых отчетов сотрудников
|
07/2000 - 01/2003 |
АО "ГМК Казахалтын" Отдел материально-технического снабжения – экономист
|
- учет поступления и оплаты товарно-материальных ценностей;
- сверки с поставщиками;
- расчет потребности нормируемых ТМЦ;
- контроль финансовых средств по ТМЦ;
- движение ТМЦ по центральной базе материально-технического снабжения;
- составление сводных потребностей ТМЦ и реестров финансирования по заявкам рудников;
- заключение договоров с поставщиками;
- работа на ПК – письма, распоряжения, заявки итд
|
06/1991 - 08/1993 |
Алматинское городское автоуправление Агент по приему заявок (отдел таксомоторных перевозок)
|
Диспетчтерская работа на вызове такси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 802092 Ваше резюме? - Вход |