1997 - 2002: Крестьянский государственный институт им. Кирилла и Мефодия, юриспруденция
Языки:
Русский - родной Английский - базовый Немецкий - базовый
Должность:
ООО Регион-Петербург Менеджер отдела продаж
Опыт работы
12/2019 - наст. вр.
ООО Регион-Петербург Менеджер отдела продаж
Работа с клиентами по оптовой и розничной реализации товара компании: консультация по техническим характеристикам товара, обсуждение условий работы, организация поставки (работа с транспортным отделом)
Подготовка всей нобходимой документации для сопровождения клиентских обращений и заказов: коммерческие предложения, подготовка ответа на запросы согласно заявленным техническим заданиям, подготовка счетов, транспортных накладных, счет-фактур, договоров, доверенностей.
Участие в тендерах от имени компании: подготовка тендерной документации для участия в котировках, аукционах, электронных магазинах; подготовка оферт на запросы. Непосредственное участие в тендерах.
Работа с сайтами организации: корректировка ценовых и технических характеристик продукции, наполнение сайта новыми позициями.
Ведение документооборота организации, организация архивного дела по синхронизации и хранению документации компании.
Прием входящих телефонных и почтовых обращений клиентов, осуществление консультации, подготовка ответов и альтернативных предложений.
Работа с поставщиками.
Работа с рекламациями.
Контроль дебиторской задолженности.
Выполнение фунцкий руководителя компании в период его отсутсвия, деловых встреч, командировок, отпусков.
08/2018 - 11/2019
ГБУ ЛО МФЦ Всеволожский Ведущий специалист
Оказание информационно -консультативных услуг и приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ «МФЦ» (архивное управление, служба судебных приставов, Росреестр, Кадастровая палата, ИФНС, служба защита прав потребителей и благополучия человека, социальная защита населения, МВД, комитет по труду и занятости населения, управление ветеринарии, комитет по экономическому развитию и инвестиционной деятельности, администрация МО, миграционная служба, ПФР, комитет общего и профессионального образования, фонд социального страхования, органы ЗАГС, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитет по культуре, ЕСИА и др.);
- оказание заявителям помощи в оформлении заявления и подготовке необходимых документов для подачи с целью получения результата услуги;
- принятие от заявителей комплекта документов для предоставления услуги;
- осуществление проверки документов, переданных на обработку в АУ «МФЦ», оформление регистрационных карточек, создание банка данных;
- подготовка и передача в архив АУ «МФЦ» документальных материалов, законченных делопроизводством;
- выдача заявителю результатов оказания государственной или муниципальной услуги;
- анализ отказов в предоставлении заявителю государственных и муниципальных услуг по принятым обращениям;
- повышение уровня квалификации (систематическое обучение, информирование нововведений в законодательной базе по предоставлению государственных и муниципальных услуг, изменению нормативной базы, оформлению документов, комплектации пакета документов );
- выполнение установленных плановых показателей, составление ежедневной отчётности по выполнению поставленных задач и обязанностей;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя АУ «МФЦ»
10/2014 - 04/2018
Сбербанк Старший специалист по сопровождению договоров Центра оперативной поддержки продаж
Осуществление функции по сопровождению действующих кредитных договоров (ипотечных, потребительских, автокредитов): прием/рассмотрение /возврат на доработку пакетов документов по вопросам снятия обременения с залоговых объектов недвижимости; постановка на внебаланс кредитуемых объектов; снижения процентной ставки, предусмотренных договором; изменения состава обеспечения предусмотренное /не предусмотренное договором; замена/продажа залогового объекта; вывод /ввод заемщиков по кредитному договору; отмена неустоек по автокредитам; составление Закладных; продление срока выдачи кредита; продление срока предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита; верификация Закладных; аренда/перепланировка/регистрация новых жильцов в залоговом объекте недвижимости; перевод ссудной задолженности по кредитному договору из других территориальных банков по месту регистрации; изменение сведений по залоговому объекту в ЕГРП; отсрочка выплаты основного долга; выделение долей в залоговом объекте; мониторинг договоров страхования объекта недвижимости и добровольного страхования жизни клиентов; корректировка графиков платежей; и т. д. Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, проведение мероприятий по урегулированию возникших конфликтных ситуаций. Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, с Централизованным Архивом банка, с УФРС, с аутсорсинговой компанией, с оценочными компаниями, со структурными подразделениями банка других регионов.
Участие в коллегиальных органах Головного отделения Ленинградской области и Северо-Запада: подготовка Заключений, выступление с докладами и т. д.
Консультирование сотрудников компании по вопросам ипотечного кредитования, пакета документов по объекту недвижимости, подготовки документации, необходимой для осуществление функций и подготовки решений, Заключений и согласия Банка по сопровождению действующих договоров.
Подготовка кредитной документации в соответствии с принятыми решениями комитета, составление дополнительных соглашений к кредитным договорам, закладным, договорам ипотеки, решений о согласии банка, и т. д.
Осуществление функционала по внесению/изменению данных, связанных с вопросами сопровождения действующих договоров, в банковских автоматизированных системах/программах.
Осуществление в качестве представителя банка и по поручению клиентов в Росреестре и МФЦ действий в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приостановление/прекращение прав, внесение записей о наличии/снятии ограничений /обременений, внесение изменений в сведения и получение сведений государственного земельного кадастра, подписание, представление и получение всех необходимых и сопровождающих документов (заявлений, расписок, свидетельств, закладных, выписок, уведомлений и др.)Выполнение функционала руководителя управления при его отсутствии.
05/2014 - 10/2014
Сбербанк Менеджер по ипотечному кредитованию
Осуществление консультационных встреч с потенциальными клиентами; разъяснение принципов ипотечного кредитования, сопутствующих банковских продуктов; подбор наиболее оптимальной программы для клиента; прием пакета документов, проверка на соответствие требованиям Банка; первоначальный андеррайтинг клиента; подготовка и проведение ипотечных сделок; подготовка и подписание кредитной документации, а также документации по сопутствующим банковским продуктам; осуществление функционала по сопровождению ипотечных кредитов; подготовка и предоставление документов по сопровождению клиентам для предоставления в органы МО, УФРС, ПФР, ФНС и т. д. Работа с субсидиями, сертификатами, материнским капиталом, военной ипотекой. Взаимодействие с профильными подразделениями банка, с Централизованным Архивом банка. Работа с застройщиками, оценочными компаниями, страховыми компаниями по вопросам согласования и проведения ипотечной сделки.
Формирование и направление в Централизованный Архив банка досье клиентов.
Формирование и текущая работа с клиентской базой. Ведение документооборота, отчетов, статистики.
07/2013 - 04/2014
ЗАО Элайнс Менеджер отдела продаж (пвх окна,двери,конструкции)
Прием и консультация покупателей в офисе продаж, приём обращений клиентов по телефону, электронной почте, обработка заявок на сайте (пассивные продажи); квалифицированная консультация по продукции компании; рекламная презентация предлагаемых товаров и услуг, предоставление информации о технических характеристиках; подготовка сметной документации; подготовка коммерческих предложений; оформление заказов; заключение договоров; взаимодействие с менеджерами по замерам; взаимодействие с производством и поставщиками; контроль готовности, отгрузки, доставки заказов; взаимодействие с мастерами установки и отделки; осуществление заказа и доставки материалов для проведения установочных работ; работа с рекламациями; контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности и статистики, выполнение плановых показателей.
11/2007 - 07/2013
ОАО Компания Усть - Луга Заведующая архивом технической и разрешительной документации
Формирование архива Общества с нуля.
Формирование, организация хранения и систематическое пополнение служебного архива документацией.
Разработка и внедрение единой системы учета хранения документов всех типов в архиве (научно-технических, управленческих, юридических, разрешительных). Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описи, картотеки, каталоги, указатели). Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Формирование документов в дела постоянного и временного хранения; ведение книги учета поступления и выбытия дел; подготовка номенклатуры дел, приемка дел в архив, подготовка сводного акта об уничтожении дел, проведение мероприятий по уничтожению документов; сканирование‚ копирование документов, распечатка чертежей; работа по составлению описей дел и подготовки пакетов документов для передачи в государственные учреждения (на экспертизу), дочерние компании, структурные подразделения; подготовка установленной отчетности; оказание методической помощи в поиске необходимых документов; подготовка пакетов документов по запросам директоров дочерних предприятий, руководителей структурных подразделений, специалистов и сторонних организаций; осуществление контроля состояния документов, своевременностью их восстановления; соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Организация проведения экспертизы ценности документов.
Участие в разработке локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность архива Общества и делопроизводства в целом.
Взаимодействие с НИИ, разрабатывающих и издающих техническую документацию.
Осуществление контроля за деятельностью и соблюдением выполнения принципов и норм архивного дела сотрудниками дополнительных архивов (филиалов), расположенных на удалении, а также в непосредственном подчинении (2 человека). Осуществление мероприятий по обучению сотрудников, создания условий для повышения квалификации.
08/2005 - 11/2007
ОАО Компания Усть - Луга Помощник технического директора
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Обеспечение документооборота дирекции (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов). Контроль исполнения резолюций технического директора. Выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов; поиск и распечатка служебных материалов, ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протокола). Организация командировки сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов). Организация обеспечения дирекции расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями (составление заказа, приемка, учет, хранение, выдача). Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникационных систем (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания). Координация и контроль работы транспортного отдела (прием заявок, разработка графика использования автотранспорта). Взаимодействие со структурными подразделениями внутри организации, дочерними и сторонними организациями.
03/2004 - 07/2005
Марита Менеджер по оптовым продажам
Поддержание и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов в регионах России. Работа с входящими звонками и посетителями, консультации потенциальных клиентов по товарам и услугам компании, продвижение продукции. Формирование клиентской базы‚ развитие клиентских отношений‚ поиск оптовых клиентов по всем регионам России. Продажа корпусной и мягкой мебели собственного производства (7 мебельных производств СПб). Подготовка коммерческих предложений и смет. Подготовка и заключение договоров, сопровождающей документации (сметы, накладные и др.). Контроль сделки до ее окончания, сопровождение сделки на всех этапах. Ведение служебной документации, подготовка отчетов. Контроль отгрузки и качества продукции непосредственно с производства. Привлечение, взаимодействие и заключение договоров с логистическими компаниями (авто, ж/д), контроль их деятельности по доставке. Работа со складом; работа с рекламациями. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей, ведение статистики.
01/2004 - 03/2004
Марита Офис-менеджер
Подготовка и организация работы офиса. Разработка и ведение расходные части бюджета. Организация обеспечения офиса товарно-материальными ценностями, необходимыми для жизнедеятельности офиса. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, клиентов, партнеров. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки коммерческих предложений. Прием и распределение входящих телефонных звонков.