>  Расширенный поиск > Резюме Арамиль (5) | резюме Подбор персонала Арамиль (1) > 

Специалист по управлению персоналом

Ирина Ивановна


Краткие сведения

Город: Арамиль

Специальность: Работа с персоналом / Подбор персонала   |    Инспектор отдела кадров

Отрасль работодателя: Услуги / Другое

Дата рождения: 26 10 1976

Семейное положение: замужем

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 2021 - 2021: ЧОУ ДПО "АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ",
Специалист по кадровому делопроизводству

2020 - 2020: ЦТАО,
Специалист по охране труда

2008 - 2010: ФГОУСПО "Екатеринбургский техникум химического машиностроения",
Бухгалтер

1998 - 2003: УрГПУ,
Учитель географии

1992 - 1996: Педагогический колледж,
Учитель начальных классов

Языки: Русский - родной


Должность: Специалист по управлению персоналом



Опыт работы


09/2021 - 04/2022

АИБ
Специалист по управлению персоналом

1.

Организация и контроль за соблюдением ведения кадрового делопроизводства на предприятии;

2.

Ведение всех необходимых кадровых журналов и реестров;

3.

Составление и оформление трудовых договоров и соглашений;

4.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок о трудовой деятельности;

5.

Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и личных дел сотрудников;

6.

Подбор персонала для предприятия;

7.

Работа с персоналом (обучение, консультирование работников по вопросам трудового законодательства);

8.

Ведение архива кадрового документооборота;

9.

Составление установленной отчетности.


10/2020 - 07/2021

ООО «Газпром питание»
Старший специалист по кадрам

1.

Организация и контроль за соблюдением ведения кадрового делопроизводства на предприятии;

2.

Ведение всех необходимых кадровых журналов и реестров;

3.

Составление и оформление трудовых договоров и соглашений;

4.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;

5.

соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и личных дел сотрудников;

6.

Работа с персоналом (консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок, копий трудовых книжек и т.д.);

7.

Ведение архива кадрового документооборота;

8.

Составление установленной отчетности.


06/2020 - 10/2020

ООО «Газпром питание»
Специалист по охране труда

1.

Обеспечение наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам;

2.

Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда;

3.

Переработка локальных нормативных актов по вопросам охраны труда;

4.

Выявление потребностей в обучении и планирование обучения работников по вопросам охраны труда;

5.

Проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения первичного, периодического, внепланового и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда, обучения работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве;

6.

Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в разработке программ обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструкций по охране труда;

7.

Контроль проведения обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями;

8.

Осуществление проверки знаний работников требований охраны труда;

9.

Разработка планов (программ) мероприятий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, улучшению условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками;

10.

Организация проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований), обязательных психиатрических освидетельствований;

11.

Контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности; организация установки средств коллективной защиты;

12.

Осуществление контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда, правильностью применения средств индивидуальной защиты, проведением профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда;

13.

Планирование проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда;

14.

Организация работы комиссии по специальной оценке условий труда;

15.

Подготовка документов, связанных с проведением оценки условий труда и ее результатами


01/2020 - 06/2020

ООО «Газпром питание»
Специалист по кадрам

1.

Ведение всех необходимых кадровых журналов и реестров;

2.

Составление и оформление трудовых договоров и соглашений;

3.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;

4.

соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и личных дел сотрудников;

5.

Работа с персоналом (консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок, копий трудовых книжек и т.д.);


03/2019 - 12/2019

АО «УЗГА» (Акционерное общество «Уральский Завод Гражданской Авиации»)
Заведующая складом

1.

Ежедневное распределение задач для работников склада (с учетом плана и требований цеха).

2.

Ежедневный учет ТМЦ в программе EXCEL (приход, расход, перемещение)

3.

Учет движения ТМЦ в программе 1С.

4.

Оформление и ведение полной первичной документации (приход, перемещение, сопроводительная документация). Передача всех первичных документов в бухгалтерию в соответствии с реестром.

5.

Прием товара (вопросы, связанные с приемом – соответствие прихода, документация, сопроводительные этикетки и сертификаты на ТМЦ, передача на входной контроль).

6.

Ежедневная работа с плановым отделом, отделом снабжения (сканирование и отправка приходных документов, сверка соответствия заказанного и поступившего ТМЦ, планирование комплектаций, вопросы по комплектующим и комплектациям, вопросы по сопроводительной документации, вопросы по требованиям-накладным, по браку на ТМЦ), работа с технологическим отделом (по комплектовочной документации).

7.

Организация и контроль за ведением журналов: учета ТМЦ, учета брака, учета химии, температурного режима на складе.

8.

Контроль за наличием бирок входного контроля на все ТМЦ, находящиеся на складе.

9.

Выборочная и плановая инвентаризация.

10.

Ежедневный учет рабочего времени работников склада.

11.

Составление ежедневного отчета о количестве принятого и не принятого на входном контроле ТМЦ, собранных комплектаций.

12.

Составление еженедельного и ежемесячного (общего) отчета по складу о проделанной работе. Контроль за выполнением отчетов работниками склада, его проверка.

13.

Все вопросы, связанные с организацией и бесперебойной работой склада.


08/2001 - 02/2019

ИП Полянский М.М.
зав.складом-секретарь, менеджер по снабжению, бухгалтер по учету ТМЦ, начальник отдела снабжения и сбыта

ведение складского учета, прием сырья и материалов в ассортименте, руководство размещения по складу, отслеживание сроков годности сырья, проведение инвентаризаций, учет и выдача спецодежды (заполнение личных карточек выдачи спецодежды), контроль за качеством сырья, претензионная работа;

2. обработка первичной документации, учет ТМЦ в бухгалтерской программе (1С7, 1С8) и в EXСEL, выписка сопроводительной бухгалтерской документации, выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;

3. снабжение производства ТМЦ, экспедирование груза, организация и своевременная отгрузка готовой продукции, ведение переговоров с Поставщиками и Покупателями, заключение договоров с Покупателями и Поставщиками;

4. поиск сбыта готовой продукции, отслеживание текущих тендеров, участие в тендерах, подготовка документов для участия в тендерах; встречи с руководителями и главными специалистами предприятий с целью сотрудничества (продвижение продукции, заключение договоров, обсуждение условий); переговоры с работающими покупателями и заказчиками, а также холодные звонки потенциальным покупателям с предложением сотрудничества (отправка коммерческих предложений, назначение встреч)

5. работа с транспортными организациями: организация доставки сырья и материалов, транспортировка готовой продукции, поиск экономически выгодных ставок на транспортные услуги;

6. ведение делопроизводства на предприятии: учет входящей и исходящей документации, подготовка документов для деловой переписки, прием входящих звонков и их распределение по АТС, владение офисной оргтехникой, организация бесперебойной работы в офисе (интернет, связь, ЖКХ услуги);

7. ведение кадрового учета на предприятии: заполнение личных карточек сотрудников, приказы по предприятию;

8. работа по охране труда: ведение журналов по ОТ и ТБ, проведение инструктажей с сотрудниками, организация своевременного прохождения медосмотров и обучения сотрудников, составление плана мероприятий по ОТ и ТБ на предприятии на год, разработка инструкций по работе на предприятии;

9. метрологическое обеспечение предприятия: организация проведения поверки метрологического оборудования согласно графику, ремонт и своевременная замена вышедшего из строя метрологического оборудования

Рег. номер: 1763174   Ваше резюме? - Вход


Бесплатно посмотреть контактную информацию и зарплату:  Зарегистрироваться |  Войти


Бесплатно разместить вакансию |  Советы по поиску

Сегодня работодатели искали:


Статьи:


Все статьи


Контактная информация кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.
Зарегистрироваться  |  Войти  |  Бесплатно разместить вакансию  |  Советы по поиску
Поиск резюме менеджера по подбору персонала Услуги / Другое Арамиль Разместить вакансию Поиск работы Разместить резюме Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан