• ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами;
• подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль их исполнения; отслеживание кредиторской задолженности;
• решение ежедневных, текущих вопросов, сложных конфликтных ситуаций;
• решение административных вопросов;
• консультирование сотрудников и клиентов Компании по вопросам использования, обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники в соответствии с действующим законодательством
• общая координация работы службы
• работа с транспортными компаниями;
• ведение технической документации, осуществление учета и её хранения;
• подготовка типовых форм и бланков документов для обеспечения работы службы и поддержание актуальности редакции шаблонов документов, используемых в компании (соответствие действующему законодательству и текущему порядку деятельности компании);
• работа с корпоративными базами данных, формирование, ведение и анализ нормативно-правовой базы в '1С: Предприятие 8.2 и 8.3';
• оформление документации, в т.ч. счета, счета-фактуры, накладные;
• навыки работы с ПК - уверенный пользователь (MS Word; MS Excel; MS Outlook; Internet, 1С Предприятие 8.2 и 8.3 и т.д.) отличное владение оргтехникой.
Как подработка, выполнение закупок для обеспечения офиса канцтоварами и прочее.