Руководство работами по содержанию здания и окружающей территории в надлежащем порядке. Организация проведения уборки и соблюдение чистоты внутри здания. Подготовка помещения к осенне-зимней эксплуатации. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков,мебели, орг.техники. Подготовка первичных документов к списанию ТМЦ. Ведение учета наличия имущества. Получение и выдача, ведение учета подсобным рабочим, уборщицам инвентарь, бытовой химии, предметы хозяйственного обслуживания. Контроль выполнения санитарных требований и правил пожарной безопасности. Закупка спец.одежды+обуви, канцелярии, бытовой химии, мебели, орг.техники, спец.инвентаря. Поиск и обсуждение организации косметического ремонта внутри помещения. Выполнение поручений руководителя в рамках компетенции.