Работа в программе 1С.7,два года,затем Oracle. Оформление отгрузочных документов. Отражение возврата от покупателя в системе. Отражение операций прихода,расхода товара на складе. Отражение операций списания товара в брак,материалов на хоз.нужды в системе.Составление отчетов.Архивирование первич.документов.Участие в инвентаризации.
ПЕРЕВОД с должности оператора ПК(октябрь 2017)на должность офис-менеджер.
Осуществление администрирования ЭДО,распределение инфо по конечным получателям,контроль доведения распределительных документов.Создание запросов,контроль о выполнении заданий в ЭДО,JIPA.Кадровое делопроизводство(табель,прием,увольнение,отпуска,больничные,командировки сотрудников(частичная обработка).Прием,обработка корреспонденции,входящих звонков.Оснащение офиса всем необходимым: канцтовары,вода,хоз.нужды.