Алиса Александровна Чередник
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Новороссийск
|
Специальность: |
Бухгалтерия, Аудит, Налоги / Бухгалтер
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Торговля розничная, оптовая
|
Дата рождения: |
08 01 1989
|
Семейное положение: |
не замужем
|
Гражданство: |
Россия
|
Образование / Квалификация: |
Кубанский Государственный Аграрный Университет, Высшее
|
Языки: |
Русский - родной Английский - базовый
|
Должность: |
бухгалтер
|
|
Опыт работы
|
|
10/2019 - наст. вр. |
ООО "Лидер Лайн" бухгалтер
|
обработка первичной документации/ перевыставление счетов клиентам. |
07/2018 - 08/2019 |
МКУ ЦБ УО МО г.Новороссийск главный специалист, бухгалтер
|
-расчет и выплата компенсации (внесение в программу 1С 8, формирование платежных поручений в программе АС УРМ);
-финансирование учреждений через программу АС УРМ, для дальнейшего расчета с контрагентами;
-формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по соответсвующему участку;
-ежедневное выполнение поручений руководителя отдела и директора.
|
05/2018 - 06/2018 |
МКУ ЦБ УК МО г.Новороссийск главный специалист
|
-ведение авансовых отчетов (коммандировочные расходы, приобретение материальных ценностей, компенсационные выплаты и т. п.;
-ведение банка (работа с выписками и платежными поручениями) программа АС УРМ;
-работа с первичной документацией (внесение документов в программу 1С 8)
|
02/2016 - 02/2018 |
ООО "КомТехСервис-Юг" бухгалтер
|
-формирование первичного пакета документов реализации/оказанных услуг (ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату, ТТН);
-обработка первичной документации, внесение данных в базу программы 1С УТ 11.0 (ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату, ТТН);
-работа с договорами (составление договоров, дополнительных соглашений и спецификаций к ним;
-ведение авансовых отчетов;
-ведение кассовых документов (касса, кассовая книга);
-работа с дебиторами и кредиторами по взаиморасчетам.
|
02/2015 - 09/2015 |
ООО "ЦДК" адинистратор
|
-консультирование и запись пациентов на прием к специалистам и на обследования;
-запись и оформление документации на прохождение обследования;
-работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала;
-ежедневные отчеты |
04/2013 - 08/2014 |
ООО "Агробизнес-Консалтинг" бухгалтер, с функциями секретаря, помощника руководителя,
|
-формирование первичного пакета документов реализации/оказанных услуг (ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату, ТТН);
-обработка первичной документации, внесение данных в базу программы 1С УТ 11.0 (ТОРГ-12, УПД, счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату, ТТН);
-работа с договорами (составление договоров, дополнительных соглашений и спецификаций к ним;
-ведение авансовых отчетов;
-ведение банка (работа с выписками и платежными поручениями);
-работа с дебиторами и кредиторами по взаиморасчетам. |
11/2011 - 08/2019 |
ДО ООО "ХКФ" операционист-кассир
|
-консультирование и обслуживание физических лиц;
-оформление кредитной документации;
-операционно-кассовая работа;
-продажа банковских продуктов. |
06/2011 - 09/2011 |
ЗАО "Сад-Гигант" бухгалтер-казначей
|
-ведение банка (работа с выписками и платежными поручениями);
-работа с дебиторами и кредиторами;
-работа с ежедневными отчетами. |
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1709566 Ваше резюме? - Вход |