Назарова Ольга Владимировна
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Абдулино
|
Специальность: |
Маркетинг / Реклама / Размещение рекламы | Работа для студентов, подработка, вечерняя, без стажа / Работа на дому, удаленная работа / Другое
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Рекламные услуги / Организация и проведение рекламных, PR-кампаний, размещение рекламы | Другое
|
Дата рождения: |
24 08 1987
|
Семейное положение: |
замужем
|
Гражданство: |
Россия
|
Образование / Квалификация: |
2004 - 2009: Самарский Государственный Технический Университет, Прикладная информатика в экономике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки: |
Английский - базовый
|
Должность: |
Специалист по набору текста в интернете
|
|
Опыт работы
|
|
08/2017 - 06/2018 |
МБОУ ООШ №5, г.Бугуруслан Секретарь, делопроизводитель
|
Отправление документов для дальнейшего их исполнения;
Выдача справок, необходимых по регистрационным документам, ведение картотеки документации;
Обеспечение быстрого поиска корпоративных документов; Составление и ведение учёта отправляемой и принимаемой документации;
Обеспечение сохранности и надлежащие хранение корпоративной документации. |
08/2015 - 07/2016 |
ООО "Джет Мани Микрофинанс", г.Бугуруслан Младший менеджер
|
Должностные обязанности и достижения:
Срочные займы на несколько дней до зарплаты предоставляются по паспорту.
Должностные обязанности:
Активные продажи: поиск и привлечение клиентов, развитие и сопровождение клиентской базы, а так же:
- Консультирование клиентов, обращающихся в офис продаж по условиям выдачи займа;
- Оформление сопутствующих документов;
- Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы;
- Работа с кассовыми документами;
- Составление отчетов по результатам работы. |
11/2013 - 08/2014 |
ИКБ "СовКомБанк", г.Бугуруслан Менеджер по обслуживанию клиентов
|
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
Консультирование клиентов по продуктам Банка;
Заключение договоров с клиентами Банка. |
10/2011 - 03/2013 |
ООО Магазин малого кредитования "Быстроденьги", г.Бугуруслан Кредитный специалист
|
- Первичная оценка кредитоспособности, консультирование клиентов,
- Расчетно-кассовое обслуживание;
- Информирование клиентов о дополнительных услугах, действующих рекламных акциях;
- Соблюдение внутренних стандартов Компании;
- Предоставление отчетности о проделанной работе;
- Замещение руководства;
- Сдача инкассации, транспортировка денежных средств;
- Составление и заключение договоров, ведение архива документов, уверенное владение ПК, и т. д.
|
05/2011 - 08/2011 |
ФГУ "земельная кадастровая палата",, г.Самара Техник
|
Прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществлялось ФГУ «Земельная кадастровая палата». Эти полномочия переданы этому учреждению в соответствии с приказом Росреестра. Данные меры направлены на повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг и призваны ликвидировать очереди, при этом владельцы недвижимого имущества получают возможность выбрать наиболее удобный вариант обращения за услугой по государственной регистрации прав - в офисы Управления Росреестра по области, ФГУ ЗКП или Многофункциональные центры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1708400 Ваше резюме? - Вход |