РекламаПодбор персонала по себестоимости
Получайте соискателей по оптовым ценам. Отклики уже сегодня. Не переплачивайте за бренд.
domkadrov.ru
 
 >  Advanced search > Resume in Samara (1863) | resume Accountant-economist Samara (2) | resume Cleaning services Samara (7) > 

Менеджер объекта

Photo

Светлана Дмитриевна Соколова


Personal Profile

City: Самара

Function: Бухгалтерия, Аудит, Налоги / Бухгалтер / Бухгалтер-экономист   |    Административная работа, работа в офисе

Employer industry: Услуги / Различные услуги / Клининговые услуги - уборка, чистка, мойка помещений, зданий, территории   |    Торговля розничная, оптовая

Date of Birth: 08 01 1963

Marital Status: замужем

Citizenship: РФ

Education / Qualifications: Казахский государственный экономический университет,
Экономист

Languages: Русский - родной


Position: Менеджер объекта



Career Summary


06/2019 - 01/2020

ООО "Премиум сервис"
Менеджер объекта, клиниг МВД России в г. Самара и в г. Новокуйбышевск

Управление персоналом, табелирование, принятие решений о взаимозаменяемости работников, контроль соблюдения графика выполнения работ, отчетность перед руководством (о расходе материально — технических средств, ведомости рабочего времени персонала объекта, ведомости по з/плате).

04/2016 - 06/2019

Ресурс, ГМ "Карусель"
Менеджер объекта по клинингу

Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте, осуществление руководства сотрудниками с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте, формирование штата сотрудников, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов (рабочая сила, моющие средства, оборудование и инвентарь), поиск персонала, обучение и инструктаж сотрудников по установленной процедуре, расстановка всего персонала и координация его деятельности, контроль внешнего вида сотрудников (наличие спецодежды), принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, контроль за соблюдением всеми работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, расчет нормы расхода материалов, химических средств, подача заявки в офис на пополнение запаса моющих средств, расходных материалов и оборудования (в том числе запчасти и прочие необходимые материалы), контроль за своевременным обновлением маркировки оборудования и инвентаря, ведение определенного документооборота, ведение документов на каждого сотрудника: своевременное оформление санитарных книжек, ведение табеля рабочего времени сотрудников, составление ведомости по заработной плате.

04/2014 - 03/2018

ЖСК № 151
Председатель ЖСК

-Организация деятельность правления в соответствии с действующим законодательством, требованиями Устава ЖСК и решениями общего собрания и правления; -заключение от имени ЖСК хозяйственных договоров с ресурсоснабжающими организациями; -предоставляющими коммунальные и прочие услуги; -контроль за предоставлением жильцам дома коммунальных и других услуг установленного качества; -обеспечение бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования; -помещений; -строений; -представление интересов ЖСК в государственных и иных учреждениях, связанных с управлением и эксплуатацией дома; -ведение соответствующей технической документации на дом; -контролирование составления бухгалтерской, статистической и прочей отчетности; -проведение банковских операций; -прием жителей дома, а также учет и регистрацию жалоб и заявлений, поступивших от них, по вопросам управления зданиями, оформления документов, регистрации и правильности расчетов по платежам; -рассматривать их и принимать решения; -осуществление контроля за проведением текущего или капитального ремонта здания и при необходимости привлекать специалистов сторонних организаций; -контроль за санитарным состоянием территории вокруг дома: проведение субботников, спил и обрезка деревьев, покос травы, насаждение газонов и клумб, каждодневная уборка территории (дворник), в зимний период очистка территории от снега, крыши от снега, наледи и сосулей (наем спецбригад, имеющих допуск); наем работника для уборки подъездов; -контроль за качеством и своевременным исполнением поставленных задач наемным сотрудникам.


10/2004 - 01/2015

ИП Соколов С.А.
Директор строительного магазина

Управление, организация и контроль работы персонала; контроль расходной части бюджета объекта торговли; решение вопросов с арендодателями; правильное ведение всей документации магазина; контроль за ведением бухгалтерии и по отчетности; координация и организация деятельности предприятия; анализ результатов продаж, планирование продаж; разработка мероприятий по повышению эффективности продаж; планирование прибыли; участие в формировании ценовой политики; поиск и выбор поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки; управление коммерческой службой организации( продажи, закупки, логистика); управленческая отчетность: анализ рынка, конкурентной среды; организация учета ТМЦ и отчетность владельцу предприятия.

Оптовая и розничная торговля

04/1994 - 03/2000

Аганский, Волго-Камский Коммерческий банк
Заведующая кассой, Специалист банка

Организация работы кассы; организация перерасчета инкассированной денежной наличности от клиентов; прием и выдача ценных бумаг; формирование и хранение дел кассовых документов; обеспечение сохранности ценностей; обучение сотрудников; проверка заполнения реквизитов приходно-кассовых ордеров, ведомостей на оплату; проверка законности первичных документов путем сличения печатей с названием организации, подписей с перечнем лиц, которым предоставлено право подписи; проверка своевременности и полноты оприходования наличных средств, полученных в банке путем сопоставления дат и сумм в выписках банка, приходных кассовых ордерах и кассовой книге; общие вопросы организации кассовой работы; организация работы по ведению кассовых операций; обеспечение сохранности денежной наличности кассы; техническое обеспечение кассы; обработка, формирование и упаковка наличных денег; организация работы с сомнительными, неплатежеспособными и поддельными деньгами; организация работы с наличными деньгами.

06/2000 - 10/2004

ООО ПКФ "Лига - СИЭФ"
Главный бухгалтер

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации; учет основных средств; организация эффективной работы бухгалтерии, оптимизация распределения работ в отделе; подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; контроль состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей; учет общехозяйственных расходов; оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; обеспечение составления расчетов по зарплате; начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней; платежей в банковские учреждения; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Reg. number: 1689756   Your resume? - Login


Photo Светлана Дмитриевна Соколова
Get free contact and salary information:  Register |  Login


Place open position for free |  Search tips

Today employers searched for:


Articles:


All articles


Candidates' contact information is available for registered employers. Registration is free, in one step. No spare information required - just tell us employer industry, city, e-mail and password only.
Register  |  Login  |  Place open position  |  Search tips
Resume search Accountant-economist Cleaning services Samara Place open position Job search Publish CV Contacts Mobile view Kazakhstan Belarus Kyrgyzstan Uzbekistan