1996 - 1997: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Управление финансово-коммерческой деятельностью
1987 - 1993: Пермский политехнический университет, Разработка нефтяных и газовых месторождений
Языки:
Русский - родной
Должность:
экономист
Опыт работы
02/2017 - 09/2017
ООО «Промышленная группа «Прогрессия», производство и перепродажа электротехнического оборудования экономист
1.Ежедневное согласование реестра платежей (сверка с платежным календарем, с себестоимостью ).
2.Расчет зарплаты производственным работникам в части переработки.
3.Калькуляция производственных, прямых затрат по сделкам. Аналитика по сделкам.
4.Контроль ДЗ, КЗ задолженности.
Уход - по семейным обстоятельствам.
12/2009 - 01/2016
ООО «Астра-Пермь», ( ООО «Технология-Чистоты»), услуги для АО «Пермский мясокомбинат» клининг, ремонт, погрузо-разгрузочные работы, услуги питания Экономист, финансист, бухгалтер (в ед. числе)
1. Инвентаризация основных средств, арендованного имущества.
2. Расчеты, проведение сверок с поставщиками, заказчиками. Контроль ДЗ и КЗ. Устранение замечаний от заказчиков, ведение переговоров на всех уровнях.
3. Заключение договоров, доп. соглашений, расчет финансовой части, контроль за их исполнением.
4. Формирование, корректировка, контроль БДР, БДДС.
5. Ежемесячное составление, предоставление учредителям заявок на финансирование, контроль исполнения.
6. Составление и отправка отчетов: в ФСС, ПФ, налоговую; предоставление справок, пояснений.
7. Оплата платежей ч\з банк, кассу: поставщикам, зарплаты, взносов, налогов согласно требованию ФЗ РФ; контроль платежей согласно договоров и отражение в 1С 8.3.
8. Взаимосвязь с поставщиками в интересах компании (платежи, акты сверок, расчеты по стоимости услуг, проверка качества предоставляемых услуг, товаров, сырья).
9. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений заказчика.
Уход - в связи с ликвидацией компании.
02/2000 - 10/2009
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь", Управление корпоративного сервиса экономист (ведущий специалист)
1. Формирование, корректировка и контроль бюджета расходов, платежей в части подразделения.
2. Разработка приказов, регламентов, положений, нормативов, лимитов расходов, и контроль их исполнения.
3. Заключение договоров и исполнение обязательств по заключенным договорам.
4. Формирование отдельных смет по отдельным мероприятиям.
5. Формирование тарифов на водопотребление и тепловую энергию.
6. Подготовка документов для проведения тендеров.
7.Обработка бухгалтерских, финансовых документов в системе ИСУ НГДО SAP R/3.