>  Расширенный поиск > Резюме в Москве (19593) | резюме Работа с персоналом в Москве (300) | резюме Различные услуги / Другое в Москве (140) > 

Администратор

Фото

Светлана Сергеевна Невзорова


Краткие сведения

Город: Москва

Специальность: Работа с персоналом   |    Подбор персонала

Отрасль работодателя: Услуги / Различные услуги / Другое   |    Гос. учреждения

Дата рождения: 23 04 1957

Семейное положение: не замужем

Гражданство: Россия

Образование / Квалификация: - 1987: Московский заочный техникум советской торговли Министерства РСФСР,
Товаровед продовольственных товаров

- 1990: Всесоюзный заочный институт советской торговли,
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами

Языки: Русский - родной


Должность: ООО "ЦЕРКОН"
администратор




Опыт работы


09/2016 - 10/2018

ООО «ЦЕРКОН» Зуботехническая лаборатория
офис-менеджер

- Прием входящих звонков, функции секретаря на телефоне, подготовка и составление деловых, служебных писем

- Работа с оргтехникой,

- Прием заказов, в т.ч по эл.почте, dropbox

- Регистрирование поступивших работ (диоксид циркония ZrO2, PMMA)

- Оформление заказ-нарядов

- Распределение работ по исполнителям, отслеживание сроков выполнения работ

- Координирование связей между тремя звеньями работы лаборатории: клиника(зубной техник) -курьер-зубной техник

- Ведение отчетности/ Оформление документации в 1С (покупка, реализация)

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Управление и контроль курьерской доставки

- Взаимодействие с курьерскими службами доставки

- Прием и отправка почтовой корреспонденции

- Обеспечение лаборатории необходимыми расходными материалами, взаимодействие с сервисными службами

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты,

- Архивирование документации

- Встреча и сопровождение клиентов, чай/кофе

- Выполнение поручений руководителя


06/2015 - 06/2016

Компания по предоставлению услуг автотранспорта для учреждений госслужбы и частным клиентам /парк 50 легковых машин
Помощник руководителя

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- обработка корреспонденции, вход/исход документации

- отбор и обработка информации различной информации в Интернете, эл. почта

- ведение делопроизводства, копир и скан, архивирование

- взаимодействие с нотариусом, переводческим бюро (комплектование пакета документов/отслеживание готовности документов/передача заказчику)

- формирование заданий и маршрутов офисным курьерам и водителям/отслеживание выполненных поручений

- выдача и прием денежных средств

- взаимодействие с курьерскими службами и почтой России

- взаимодействие с заказчиками, лизинговыми и страховыми компаниями (телефон и переписка)

- разрешение конфликтных ситуаций

- кадровый подбор: публикация /отбор/проведение собеседований/ представление кандидатов руководителю

- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка

- бронирование ж/д и авиа билетов по России

- бронирование гостиниц по России

- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины

- ведение табеля учета рабочего времени

- взаимодействие с бухгалтерией

- диспетчер по приему /отслеживанию заказов по предоставлению легкового автотранспорта компании

- взаимодействие с компаниями-партнёрами по предоставлению автотранспорта (автобусы, микроавтобусы)

- взаимодействие со службами арендодателя

- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, мебели, др.расходными материалами, обеспечение канцтоварами, аптечка, вода, продукты, чай/кофе, др.


08/2014 - 12/2014

Юридическая компания, оказывающая услуги по лицензированию и сертификации в строительстве
офис-менеджер

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- обработка корреспонденции, вход/исход документации

- взаимодействие с курьерскими экспресс службами

- отправка и получение корреспонденции на почте России

- формирование заданий и маршрутов для курьера офиса

- ведение делопроизводства, копир и скан

- взаимодействие с нотариусом

- обзвон хол/тепл клиентских баз

- отбор и обработка информации

- отслеживание поэтапного выполнения сроков договоров

- взаимодействие с клиентами и заказчиками (телефон и переписка)

- информирование вновь принятых сотрудников о правилах внутреннего распорядка компании

- контроль за выполнением трудовой и офисной дисциплины

- ведение табеля учета рабочего времени

- заказ пропусков/резервирование парковочных мест для клиентов и посетителей

- взаимодействие со службами УК арендодателя

- обеспечение жизнедеятельности офиса: исправность оргтехники, обеспечение расходными материалами, канцтоварами, подарки, продукты, напитки, чай/кофе, заказ обедов и др.


03/2013 - 08/2014

Турфирма (небольшая
Офис-менеджер Администратор Помощник руководителя

- прием и распределение звонков

- встреча и размещение посетителей, чай-кофе

- ведение делопроизводства, документооборот, набор и корректировка текстов

- обработка вх/исх корреспонденции

- почта России получение/отправка корреспонденции

- отбор и обработка информации Туроператоров, Интернета

- отслеживание сроков действующих договоров/подготовка новых

- организация работы курьеров (формирование маршрутов, отчетность)

- заказ пропусков для клиентов и посетителей/ бронь парковочных мест

- ведение табеля учета рабочего времени

- помощь бухгалтеру по обработке первичной документации

- контроль за сроками оплаты заказов

- работа кассира (расчет с клиентами)

- оплата заказов через терминалы и банки

- ежедневно отчетность перед генеральным директором

- взаимодействие со службами УК

- обеспечение жизнедеятельности офиса (исправность оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, канцтоварами, вода, чай/кофе и т.п.)


04/2001 - 01/2013

Управа района ЦАО, Москва,
Референт государственной гражданской службы 1 класса Ведущий специалист потребительского рынка и услуг

- организационно-консультативно-информационная работа, направленная на изучение и развитие потребительского рынка на территории района

- обеспечение координации и взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями

- отбор и обработка информации

- участие в подготовке докладов, справок и др. материалов

- ведение протоколов

- контроль за исполнением поручений вышестоящего руководства района, ЦАО, Мэрии

- ведение организационно-распорядительной документации

- подготовка административной документации, корреспонденции, запросов, обращений, сообщений, ответов

- своевременное и адресное распределение поручений, приказов контроль за их выполнением

- контроль за служебной корреспонденцией, перепиской

- обработка корреспонденции, подготовка ответов, составление служебных писем и документов

- ведение документации, регистрация обращений, заявлений и т.п.,

- ведение базы данных предприятий района

- подготовка обзоров по социальным и др. вопросам

- организация встреч, совещаний и др. мероприятий с должностными лицами, гражданами и т.п.

- участие во внедрении взаимосвязей между руководителями структурных подразделений, учреждений и организаций

- доведение информации до сведения служб, отдельных лиц содержания протоколов, принятых решений, их выполнение

- участие в рассмотрении управленческих и организационных дел

- организация и участие в различных мероприятиях районного, окружного, городского уровня

- прием граждан

- И МНОГОЕ другое

Рег. номер: 1674932   Ваше резюме? - Вход


Фото Светлана Сергеевна Невзорова
Бесплатно посмотреть контактную информацию и зарплату:  Зарегистрироваться |  Войти


Бесплатно разместить вакансию |  Советы по поиску

Сегодня работодатели искали:


Статьи:


Все статьи


Контактная информация кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.
Зарегистрироваться  |  Войти  |  Бесплатно разместить вакансию  |  Советы по поиску
Поиск резюме менеджера по персоналу, кадрам Различные услуги / Другое в Москве Разместить вакансию Поиск работы Разместить резюме Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан