Олеся
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Самара
|
Специальность: |
Административная работа, работа в офисе / Делопроизводитель / Специалист по документообороту | Документовед
|
Отрасль работодателя: |
Производство / Различное производство / Другое | Услуги / Различные услуги / Другое
|
Дата рождения: |
04 04 1987
|
Семейное положение: |
замужем
|
Гражданство: |
РФ
|
Образование / Квалификация: |
2009 - 2012: Самарский торгово-экономический колледж, Менеджер
|
|
2019 - 2019: ЧПОУ "Академия бизнеса", Кадровое делопроизводство: 1С зарплата и управление персоналом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки: |
Английский - базовый
|
Должность: |
Делопроизводитель / Специалист по работе с документами
|
|
Опыт работы
|
|
01/2017 - 11/2019 |
Электро-монтажная организация Секретарь руководителя
|
- прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения, контроль исполнения документов;
- учет полученной/отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- прием и распределение входящих звонков(работа мини -АТС);
- работа с оргтехнихой ( принтер, сканер, ксерокс – множительные работы; факс);
- встреча, прием посетителей;
- выполнение заявок сотрудников и обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров, чай, кофе, техники, средств и т.д.);
- работа с договорами (отслеживание, пролонгация), ведение реестра договоров;
- работа с первичной бухгалтерской документацией и выполнение поручений главного бухгалтера;
- документооборот (договора, заявки, запросы, письма);
- ведение реестра производственных приказов;
- работа с почтой получение, отправка и распределение по структурным подразделениям (почта России, курьерские службы, e-mail);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- выполнение поручений руководителя.
|
09/2015 - 05/2016 |
ООО ДК-Групп Офис-менеджер/ Менеджер по кадрам
|
- приём входящей корреспонденции, распределение, передача руководителю и в структурные - подразделения или конкретным исполнителям;
- приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя (средствами, канцелярскими принадлежностями, техникой);
- приём и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- организация приёма посетителей;
- отправка почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцелярских принадлежностей, техники, средств);
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя;
- работа с рекламными изданиями;
- ведение табеля рабочего времени структурных подразделений;
- контроль за работой оргтехники(заправка картриджей,ремонт техники);
- первичное проведение собеседований;
- взаимодействие с курьерскими службами.
|
07/2013 - 06/2014 |
ООО Стройсервис Офис-менеджер
|
- организация ведения документооборота в офисе;
- ведение учета строительных материалов;
- подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
- организация пропускного режима;
- прием - распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- регистрация приказов;
- отправка почты России;
- обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцтоваров,техники,закупка продуктов);
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1621685 Ваше резюме? - Вход |
Сегодня работодатели искали:
Статьи:
Все статьи
|