>  Расширенный поиск > Резюме в Москве (90629) | резюме АХО, офис-менеджер в Москве (1071) | резюме Услуги / Другое в Москве (5902) > 

Офис-менеджер

Разместить вакансиюРазместите Ваши вакансии на ДомКадров.ру абсолютно бесплатно!  10 млн. просмотров в месяц. Бесплатная рассылка заинтересованным соискателям.
Фото

Сальникова Алёна Юрьевна


Краткие сведения

Город: Москва

Специальность: Административная работа, работа в офисе / АХО, офис-менеджер   |    Секретарь / Секретарь руководителя

Отрасль работодателя: Услуги / Другое

Дата рождения: 10 10 1977

Семейное положение: не замужем

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 1997 - 2002: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва,
Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

- 2009: Учебный центр "А. Ф. Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления",
Секретарское дело с использованием средств ПК (секретарь-референт)

Языки: Русский - родной
Немецкий - базовый


Должность: офис-менеджер



Опыт работы


06/2014 - 01/2015

ООО "Интер-Проект"
офис-менеджер

1. Прием и распределение звонков, рассылка факсов. 2. Ведение внутреннего документооборота компании, подготовка документов, почтовая корреспонденция.

3. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. 4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. 5. Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации руководителю. 6. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 7. Умение работать в режиме многозадачности. 8. Координация работы курьеров и водителей. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

10/2013 - 05/2014

ЗАО "Ренессанс-ЛЕКС"
Помощник руководителя

1. Прием и распределение звонков, рассылка факсов. 2. Ведение внутреннего документооборота компании, подготовка документов, почтовая корреспонденция 3. Взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС 4. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. 5. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. 6. Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации руководителю. 7. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 8. Умение работать в режиме многозадачности. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

02/2010 - 09/2013

НП Мини-футбольный клуб "Динамо"
Секретарь-референт

Прием и распределение звонков, работа с входящей/исходящей информацией, заказ авиа/жд билетов, гостиниц, работа с оргтехникой, выполнение служебных поручений руководителя, встреча посетителей (чай/кофе), ведение и контроль входящей/исходящей документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация корпоративных мероприятий. Планирование рабочего дня руководителя. Управление курьерской и водительской службами.

05/2015 - 10/2018

ЗАО АН Серебряный век
Ипотечный брокер

Одобрение ипотеки. Взаимодействие с банками. Оформление документации. Составление договоров. Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями. Взаимодействие с Росреестром.
Рег. номер: 1341066


Фото Сальникова Алёна Юрьевна
Бесплатно посмотреть контактную информацию и зарплату:  Зарегистрироваться |  Войти

Бесплатно разместить вакансию |  Советы по поиску




Сегодня работодатели искали:


Статьи:


Все статьи


Контактная информация кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.
Зарегистрироваться  |  Войти  |  Бесплатно разместить вакансию  |  Советы по поиску
Поиск резюме офис-менеджера, АХО Услуги / Другое в Москве Разместить вакансию Поиск работы Разместить резюме Реклама на сайте Мобильная версия