РекламаПодбор персонала по себестоимости
Получайте соискателей по оптовым ценам. Отклики уже сегодня. Не переплачивайте за бренд.
domkadrov.ru
 
 >  Расширенный поиск > Резюме в Перми (1275) | резюме Главный бухгалтер в одном лице в Перми (6) | резюме Услуги в Перми (1111) > 

Главный бухгалтер, в т. ч. в единственном лице

Ольга Витальевна


Краткие сведения

Город: Пермь

Специальность: Бухгалтерия, Аудит, Налоги / Бухгалтер / Главный бухгалтер / Главный бухгалтер в одном лице

Отрасль работодателя: Услуги   |    Аудиторские, бухгалтерские услуги

Дата рождения: 30 05 1973

Семейное положение: замужем

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 2007 - 2019: Повышение профессионального уровня. Семинары, учебы, проводимые ИФНС, ФСС, ПФР. Семинары ИПК-РМЦПК. Вебинары экспертов Контур.школы.,
Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих структурах

2001 - 2006: Региональный финасово-экономический институт (РФЭИ) г. Курск,
менеджмент организаций

Должность:  Зарегистрирована в качестве ИП. Деятельность в области бухгалтерского учета и налогообложения. Консультирование.
Главный бухгалтер, в т. ч. в единственном лице




Опыт работы


05/2006 - 09/2012

АО "ТелекомПлюс"
Заместитель главного бухгалтера

Виды деятельности организации:

-исследование конъюнктуры рынка

-издание журналов и периодических публикаций

-полиграфическая деятельность

-рекламная деятельность

-деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

-консультирование по аппаратным средствам ВТ

-оптовая и розничная торговля книгами, газетами и журналами

-образование для взрослых и прочие виды образования

-обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование

-деятельность в области бухгалтерского учета

Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц и ИП. Анализ финансово-экономической деятельности. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности и представление её в установленном порядке в соответствующие органы через ТКС. Расчет и уплата налогов. Оптимизация налогообложения. Начисление и выплата дивидендов. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Согласование договоров с юридическим отделом. Начисление и выплата заработной платы, в том числе по договорам гражданско-правового характера. Оформление актов зачета взаимных требований. Договоры аренды. Поступление, амортизация, выбытие основных средств. Учет поступления и перемещения материалов. Учет поступления и реализации товара. Учет производственных затрат (собственный журнал). Учет готовой продукции - производство, хранение, отгрузка. Расчет рекламных услуг в собственном журнале. Формирование себестоимости. Контроль соответствия количества остатков продукции и товаров в оперативном и бухгалтерском учетах. Бухгалтерское сопровождение проведения обучающих семинаров. Обработка банковских выписок. Клиент-банк. Интернет-банк. Онлайн-банк. Контроль ведения кассы; кассовая дисциплина. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Корректность проведения проводок в программе 1С. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля, внутренней отчетности, экономического анализа. Организация внутреннего документооборота и взаимодействия отделов и пр. обязанности. В подчинении 4 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.

04/2004 - 05/2006

ООО "Агромолоко"
главный бухгалтер

Виды деятельности организации:

-производство цельномолочной продукции: молоко, сливки, сыр, коровье масло

-оптовая и розничная торговля молочными продуктами и прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Обязанности: Организация и постановка учета предприятия с «нуля». Полное ведение бухгалтерского, налогового учета. Кадровый делопроизводство, подбор, оценка и адаптация персонала. Разработка учетной политики и других нормативных документов, связанных с деятельностью организаций. Расчет и уплата налогов. Составление и представление в соответствующие органы всех видов отчетности. Обязанности финансово-экономического отдела: анализ деятельности предприятия, финансовый менеджмент. Оптимизация налогообложения. Формирование себестоимости. Ценообразование. Маркетинг. Начисление и выплата заработной платы. Банк. Кассовая дисциплина. ККМ. Работа с наличными денежными средствами. Учет и реализация готовой продукции. Поступление и перемещение материалов. Услуги. Организация открытия трех торговых точек (магазин и два павильона) для реализации продукции собственного производства и продажи других продуктовых товаров. В подчинении 2 бухгалтера. Имею положительный опыт по встречным, камеральным и выездным проверкам.
Рег. номер: 1321000   Ваше резюме? - Вход


Бесплатно посмотреть контактную информацию и зарплату:  Зарегистрироваться |  Войти


Бесплатно разместить вакансию |  Советы по поиску

Сегодня работодатели искали:


Статьи:


Все статьи


Контактная информация кандидатов доступна зарегистрированным работодателям. Регистрация бесплатна, за один шаг. Никакой лишней информации - укажите только отрасль работодателя, город, эл. адрес и пароль.
Зарегистрироваться  |  Войти  |  Бесплатно разместить вакансию  |  Советы по поиску
Поиск резюме главного бухгалтера в одном лице Услуги в Перми Разместить вакансию Поиск работы Разместить резюме Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан