Александр Николаевич Башканков
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Уфа
|
Специальность: |
Административная работа, работа в офисе / Менеджер проекта | Информационные Технологии / Системный инженер, архитектор
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Информационные технологии / Разработка программного обеспечения | Автоматизация, проектирование информационных систем
|
Дата рождения: |
01 07 1966
|
Семейное положение: |
женат
|
Гражданство: |
Российская Федерация
|
Образование / Квалификация: |
1983 - 1988: Уфимский авиационный институт, Инженер - системотехник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языки: |
Русский - родной Английский - хорошо Немецкий - базовый
|
Должность: |
OOO "ТиАй Системс" Директор филиала
|
|
Опыт работы
|
|
02/2008 - 02/2014 |
Филиал ООО «ТиАй Системс» г.Уфа Директор филиала
|
Организация и обеспечение работы филиала.
Численность работающих ~40 человек, основной состав - проектировщики и разработчики + тестировщики, администраторы СУБД, системные администраторы, технические специалисты, АХЧ, бухгалтерия.
Исполнение обязанностей директора (представительство филиала в местных органах власти и управления, взаимодействие с хозяйствующими субъектами по роду деятельности).
Взаимодействие с заказчиками, подготовка, заключение и сопровождение договоров.
Взаимодействие с головной организацией (Финансы, планирование, договора, отчётность. Налоговые / юридические вопросы).
Координация работы над проектами в рамках филиала, управление рисками.
Проектирование отдельных подсистем.
Руководство проектом «АИС Налог-2 Москва» на уровне уфимского филиала «ТиАй» (Управление Государственной налоговой службы РФ по г.Москва, 51 инспекция, ~ 2000 серверов, ~15000 пользователей).
Трёхзвенная архитектура (клиентское приложение на MS VB/C#, ODBC, сервера приложений, Oracle DB).
Внедрен в 2008 году.
|
05/2002 - 02/2008 |
ЗАО "АММ-ТаксПро" Директор
|
Организация и обеспечение работы предприятия.
Численность работающих ~25 человек, основной состав - проектировщики и разработчики + тестировщики, администраторы СУБД, системные администраторы, технические специалисты, АХЧ, бухгалтерия.
Исполнение обязанностей директора (представительство в местных органах власти и управления, взаимодействие с хозяйствующими субъектами по роду деятельности).
Взаимодействие с заказчиками, подготовка, заключение и сопровождение договоров.
Финансы, планирование. Налоговые / юридические вопросы.
Координация работы над проектами, управление рисками.
Взаимодействие со сторонними разработчиками / соразработчиками / субподрядчиками.
Проектирование отдельных подсистем.
Руководство разработкой группы подсистем проекта «АИС Налог-2 Москва» (Управление Государственной налоговой службы РФ по г.Москва, 51 инспекция, ~ 2000 серверов, ~15000 пользователей).
Трёхзвенная архитектура (клиентское приложение на MS VB/C#, ODBC, сервера приложений, Oracle DB).
|
05/1992 - 05/2002 |
ООО "НПП Компания "МакМастер" Технический директор
|
Определение технической политики предприятия.
Руководство проектами, планирование работ.
Взаимодействие с заказчиками, ведение договоров.
Непосредственное участие в проектах в качестве архитектора, проектировщика, администратора СУБД, системного администратора, технического специалиста.
Проекты:
АИС "Документооборот" для Государственной Налоговой Инспекции по Республике Башкортостан (браузер (Internet Explorer,Netscape Navigator), Internet Information Server, Oracle DB, оцифровка документов – полностью безбумажная технология), внедрён и эксплуатировался с 1996 г. до смены технологий;
АИС «Учёт платежей юридических лиц» для Государственной Налоговой Инспекции по Республике Башкортостан (64 инспекции, более 2000 пользователей). Разработан для компьютеров Apple Macintosh (СУБД 4th Dimension).
Внедрён в 1995 году. |
02/1991 - 05/1992 |
Малое внедренческое предприятие "Инвит" Вице-президент
|
Взаимодействие с заказчиками, заключение и сопровождение договоров, планирование работ.
Руководство проектными и внедренческими работами.
Разработка программного обеспечения.
Техническое и организационное обеспечение работ при внедрении ПО.
Численность разработчиков ~20 человек. |
05/1990 - 02/1991 |
УПО им.Кирова, отдел АСУП 64 Заместитель начальника отдела по проектированию
|
Руководство проектными группами, планирование работ.
Численность отдела ~150 человек, из них 50 проектировщиков/разработчиков.
Разработка и внедрение проекта "Расчёт заработной платы по нарядам" (dBase, Clipper).
|
07/1988 - 05/1990 |
УПО им.Кирова, отдел АСУП 64 Инженер-программист
|
Разработка и внедрение подсистемы "Управление роботизированным складом" в рамках комплекса "Управление штамповочным участком".
Ассемблер PDP-11, Паскаль, Fortran.
Роботизированный штамповочный участок (Роботы-штампы, робот-кар, автоматический склад, ПО учёта деталей и готовой продукции, ПО планирования) эксплуатировался в цехе №5 УПОиК с 1988 года вплоть до смены технологий производства.
|
04/1988 - 07/1988 |
УПО им.Кирова, отдел 76 Ведущий инженер
|
Разработка ПО управления контроллерами для промышленных роботов.
Ассемблер PDP-11, Паскаль, Fortran. |
09/1987 - 04/1988 |
УПО им.Кирова, отдел 76 Наладчик автоматических станков 5 разряда
|
|
06/1987 - 09/1987 |
Уфимское производственное объединение им.Кирова, отдел автоматизации и механизации 48 Слесарь – электромонтажник 4 разряда
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1290193 Ваше резюме? - Вход |