Малов Олег Иванович
|
Краткие сведения
|
|
Город: |
Санкт-Петербург
|
Специальность: |
Правопорядок, безопасность, охрана, контроль / Служба безопасности / Другое | Административная работа, работа в офисе / Управление, общее руководство
|
Отрасль работодателя: |
Услуги / Оборонные, силовые, охранные, спасательные структуры / Охранное предприятие, эксплуатация систем безопасности | Другое
|
Дата рождения: |
10 04 1966
|
Семейное положение: |
женат
|
Гражданство: |
россия
|
Образование / Квалификация: |
2014 - 2014: ЧОУ Кадет, частный охранник 6 разряд
|
|
2013 - 2013: институт управления развитием человеческих ресурсов СПБ, менеджмент
|
|
2004 - 2004: Учебный центр специального назначения (УЦСН ПС ФСБ РФ), охрана дипломатических представительств РФ
|
|
1983 - 1990: мордовский гос. университет им. Н.П.Огарева, филолог романо-германской филологии
|
|
|
|
|
|
|
Языки: |
Английский - хорошо Русский - базовый
|
Должность: |
руководитель
|
|
Опыт работы
|
|
11/2016 - 11/2017 |
ООО ОП АРЕС начальник охраны
|
Обеспечение внутриобъектового и контрольно-пропускного режимов на объекте (строительная площадка ЗСД). Планирование службы, расстановка по постам, табелирование. Подбор, проведение собеседований с кандидатами. Разработка нормативных документов, инструкций. Профессиональная подготовка сотрудников.
Проверка несения службы охранниками, оформление материалов на задержанных.
Ведение отчетов о проведенных проверках, выявленных недостатках, осуществление контроля за их устранением. Обеспечение соблюдения пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда. Проведение служебных расследований. |
08/2015 - 07/2016 |
зао тд перекресток специалист СБ
|
Разработка и контроль соблюдения регламентирующих документов, регулирующих обеспечение безопасности
Решение конфликтных ситуаций. Обеспечение контрольно – пропускного, внутриобъектового режимов, контроль систем удаленного доступа, видеонаблюдения. Решение хозяйственных вопросов. Работа с подрядными организации.
Подбор и расстановка персонала на объекте.
Организация работы с ЧОП. Проведение комплекса мероприятий способствующих сокращению потерь. Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала.
Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. Участие в процессе инвентаризации и мониторинг товарного запаса.
Проверка качества работы РКУ; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда. |
02/2015 - |
оп аванпост, к-Руока старший смены-начальник охраны
|
Руководство охраны, проведение и инструктажей. обеспечение безопасности, сохранности ТМЦ и имущества организации, пропускной режим, контроль работоспособности ТСО, объектовой сигнализации, систем видеонаблюдения, СКУД., пожарная безопасность на объекте. Контроль сотрудников на объекте. контрольные приемки и списание товара. Задержания правонарушителей и передача их в органы полиции. Ведение графиков рабочего времени, отчетной документации. |
11/2014 - 02/2015 |
ТСЖ Смольный парк специалист по режиму
|
- Обеспечение контрольно-пропускного режима на территории ЖК.- разработка и внедрение мероприятий, направленных на предотвращение хищений имущества.- подбор, расстановка, обучение личного состава- взаимодействие, координация работы с большим количеством ИТР Подрядных организаций. Обеспечение сохранности объектов собственности, решение конфликтных вопросов с представителями собственников по ремонту жилья, административная практика.-. Планирование и учет служебного времени сотрудников. Ведение делопроизводства.
- Проведение разбирательств. Подбор и проведение собеседований с кандидатами..- разработка нормативных документов, актирование, проведение расследований- Контроль работоспособности ТСО, объектовой сигнализации, систем видеонаблюдения, СКУД. Решение конфликтных ситуаций на объекте;
|
02/1996 - 09/2014 |
ПУ ФСБ РФ по республики Карелия начальник отделения пограничной охраны
|
Планирование и организация оперативно-служебной деятельности. Повседневное руководство службой. Контроль и анализ развития обстановки. Ведение делопроизводства. Профессиональная подготовка сотрудников. Подбор и первичная проверка кандидатов. Проведение разбирательств. Административная практика. Ведение административно-хозяйственной деятельности: организация и обеспечение содержания жилого и офисного и технического фонда, автомобильной техники, хранение и учет материальных средств. Подбор и первичная проверка кандидатов. Инструктаж сотрудников по МБ. Обеспечение пожарной безопасности. Проведение инвентаризаций. |
06/1990 - 04/1995 |
городская гимназия №12 заместитель директора
|
Контроль санитарно-технического, пожарного состояния помещений, учет и хранение материальных средств, делопроизводство, работа с подрядными организациями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег. номер: 1198639 Ваше резюме? - Вход |