О проекте - кандидатам | Контакты | Найти работу в сфере Бассейн | Статьи для кандидатов > 
Статья

Как эффективно распределять рабочую нагрузку

Возможно, вам кажется, что людей, которые успевают выполнить все запланированные дела, можно назвать супергероями. Но все куда проще. Такие люди научились управлять своим временем и правильно расставлять приоритеты. Проанализируйте и вы список своих задач, в него необходимо внести некоторые изменения.
Когда у вас перед глазами окажется список рабочих задач, которые необходимо выполнить, вы сможете понять, какая у вас нагрузка. Если такого перечня нет, его необходимо составить. Иначе вы не сможете понять, когда вам лучше выполнить ту или иную работу. Вначале список составляется без какой-либо конкретной системы. Затем вам понадобится проанализировать его и внести коррективы.
Как только вы закончили составлять список, вам необходимо его перечитать. Поразмышляйте над каждым пунктом, чтобы понять, действительно ли вам важны все задачи или какие-то можно вычеркнуть. Скорее всего, в вашем списке есть задачи, которые правильнее было бы доверить другим людям. Не стоит пытаться взвалить на себя всю работу. Важно уметь делегировать некоторые дела.

Составьте рейтинг оставшихся дел.

Расставляйте оценки в зависимости от сложности и важности задания. Конечно, высшие баллы будут отданы самым актуальным и первостепенным задачам. Однако здесь еще следует учесть специфику вашей работы. Вы можете посчитать какое-то дело незначительным, и отложить его выполнение на неопределенный срок. А в итоге окажется, что сделать эту простую задачу было необходимо для успешного завершения проекта.

Работайте с учетом своего биоритма.

Как эффективно распределять рабочую нагрузку Если с утра вы не в состоянии выполнять трудные задачи, оставьте их на более позднее время. В первые часы после пробуждения, выполните простые задания. Также учтите, что после отпуска или продолжительных выходных, ваша продуктивность будет снижена. Поэтому не стоит, как говориться, кидаться в омут с головой с первого же дня.

Полезно чередовать выполнение задач, в зависимости от их типа.

Смена деятельности необходима, чтобы вы могли переключиться и не заниматься однотипными заданиями. К примеру, если вы несколько часов занимались составлением отчета, то вам следует выполнить какое-то творческое задание. Допустим, сделайте презентацию. Такая смена деятельности позволяет не допустить ощущения того, что вы занимаетесь рутинной работой. Наоборот, у вас появится возможность понять, что ваша профессиональная сфера довольно разнообразна.

Планируйте свою деятельность, в том числе и на год.

Такое планирование позволяет вам максимально рационально распределять свои нагрузки. Начав составлять план, вы, скорее всего, заметите, что определенный сезон будет максимально загруженным. Таким образом, вы сможете разгрузить этот период, запланировав выполнение несрочных проектов на более поздний период.
Если вы руководите компанией, то вам следует справедливо распределять нагрузку и между своими подчиненными. Каждый сотрудник должен получить свою справедливую часть работы. Не допускайте того, чтобы более профессиональные ваши подчиненные трудились в поте лица, а нижестоящие оставались без работы. К этому вопросу стоит подходить с максимальной ответственностью. Конечно, ради пользы общего дела, можно позволить сотрудникам меняться обязанностями, но опять же, все распределение должно быть справедливым и помогать развитию дела.



11 июля 2023



Другие статьи:


Все статьи


Поиск работы в бассейне Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан