2009 - 2012: Колледж Современного Управления, Менеджмент ресторанного сервиса
Должность:
Личный повар
Опыт работы
02/2023 - наст. вр.
КП "Сосновый бор" (Николина гора) Семейный/личный повар
Приготовление пищи членам семьи (2 взрослых, 4 детей) плюс персонал 10 человек (европейская, средиземноморская, русская домашняя кухни, диетическое питание), организация банкетов и семейных праздников, уборка рабочего места.
02/2020 - 12/2022
КП "Миллениум парк" Личный повар
Приготовление пищи членам семьи (2 взрослых, 3 детей) плюс персонал 5 человек (европейская, средиземноморская, русская домашняя кухни, барбекю). Закупка продуктов, организация банкетов и семейных праздников, уборка рабочего места, обучение второго повара
1990 - 1995: Московский Государственный педагогический университет им. Шолохова, преподаватель английского языка
Языки:
Английский - бегло Русский - родной английский язык
Должность:
МГУ им. Ломоносова преподаватель кафедры английского языка, переводчик в сфере профессиональной деятельности
Опыт работы
09/2014 - 2020
Московский Государственный университет им. Ломоносова преподаватель английского языка
Преподавание английского языка студентам и их подготовка к участию в студенческой научной конференции на английском языке, написание учебных пособий для студентов, административная работа.
04/2003 - 11/2008
Российский Государственный университет физической культуры, спорта и туризма ст. преподаватель кафедры иностранных языков
Преподавание английского языка студентам; подготовка студентов к участию в научных конференциях студентов и молодых учёных на английском языке; участие в подготовке и проведении международных научных конференций по проблемам спорта и туризма; разработка учебных пособий для студентов.
ООО "ЭКО центр" Руководитель проекта по автоматизации мед. услуг
Работа над проектом "Электронный врач" (постановка предварительного диагноза пациенту и выдача рекомендаций для точного диагностирования диагноза пациента) в качестве бизнес-аналитика. Сбор требований к "электронному врачу", определение исходных данных, проработка алгоритма, постановка технического задания. Решение текущих задач с ПО (постановка ТЗ на доработку, устранение ошибок и т. п.)
12/2019 - 05/2020
ООО "Ай Ти Логистика" Аналитик
Сервисная поддержка пользователей ИРС "Перевозки": выявление причин пробле .....
2001 - 2001: Московский институт профессиональных бухгалтеров, Главный бухгалтер-внутренний аудитор
1995 - 1996: Московский институт современного бизнеса, Экономист международник
1984 - 1989: МИИСП им. В.П.Горячкина, Инженер механик
Должность:
Личный помощник / начальник отдела кадров
Опыт работы
05/2018 - наст. вр.
АО Регион Личный помощник/Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала. Разработка и ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение документации по учету и движению кадров. Ведение документации по воинскому учету. Подготовка и сдача статистической и внутренней отчетности по кадрам. Размещение объявлений в СМИ и на специализированных сайтах. Первичные собеседования с соискателями.
12/2002 - 05/2018
Частное лицо Личный помощник/начальник отдела кадров
Ведение календаря руководителя
Полная организация рабочего и личного времени руководител .....
Работа с Президентом компании, работа на автомобилях представительского класса: Range Rover, Cadillac Escalade, Mercedes Vito, Viano. Работа с семьей руководителя на автомобилях Porshe, BMW и др. Взаимодействие с госструктурами. Финансовая отчетность.
12/2004 - 08/2011
" Верисел Холдинг ". Специалист отдела МТО.
Работа в качестве персонального водителя с генеральным директором компании на автомобилях представительского класса (Ауди, Мерседес, Тойота, Ниссан). Работа с семьей генерального директора. Выполнение служебных и личных поручений руководителя. К .....
2015 - 2016: Финансовый университет, Диплом CIMA "Управленческий учет"
Языки:
Немецкий - бегло
Должность:
ООО ПроектФинанс финансовый директор / главный бухгалтер
Опыт работы
08/2002 - 09/2003
ЗАО Робертсон энд Блумс финансовый консультант в области постановки ERP -комплексов
Постановка управленческого и финансового учета на основе ERP комплексов («Oracle Appications», «Sap R3», «, Галактика») и собственных алгоритмов в среде Oracle и SQL. и на основе платформы 1С(«Бюджетное планирование», 1С«УПП 8.0») в крупнейших российских и иностранных холдингах и компаниях (ОАО «Выксунский металлургический комбинат»,«Sony Corporation», ОАО «Вымпелком», ОАО «Ильинское подворье»,«Panasonic Corporation» и т. д.)
08/2002 - 06/2005
ЗАО Геотек-полимер финансовый директор/главный бухгалтер
разработка финансовой модели и политики на основе планирования и .....
2004 - 2010: МИРЭА, Информационные системы и технологии
Должность:
Консультант
Опыт работы
06/2007 - 09/2019
АО МФ РАДИЙ Руководитель радиационной безопасности
Руководитель радиационной безопасности и охраны труда. Руководитель проектной группы (по совместительству). Основные обязанности: соблюдение и контроль за выполнением отраслевых законов РФ на объектах использования атомной энергии, выполнение и соблюдение нормативной документации контролирующих органов (Ростехнадзор, Роспотребнадзор). Разработка внутренней нормативной документации и контроль за соблюдением.
Контроль допуска лиц на охраняемую территорию. Контроль средствами систем видео наблюдения и пожар. сигнализации. Владею навыками охранника, контроляь СКУД, ПК.
2003 - 2006: Государственный университет управления, управление персоналом
1989 - 1994: Серпуховское высшее военное училище, инженер
Языки:
Русский - родной Немецкий - хорошо
Должность:
ГК Смайл руководитель отдела кадров
Опыт работы
01/2007 - наст. вр.
ГК Смайл начальник отдела персонала, директор по персоналу
Создание отдела персонала с 0. Подбор, мониторинг, оценка, мотивация, ротация персонала, кадровый учет. Опыт работы с филиальной структурой, несколько юридических лиц. Знания в области миграционного законодательства. Знание 1С.
03/1998 - 01/2007
ООО "Глобальные информационные системы" начальник отдела персонала, директор по персоналу
Создание отдела персонала с 0. Подбор, мониторинг, оценка, мотивация, ротация персонала, кадровый учет. Опыт работы с филиальной структурой, несколько юридических лиц. Знания в области миграционного законодательства. Знание 1С.