Образец резюме в сфере Управление, общее руководство

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме в сфере Управление, общее руководство  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии в сфере Управление, общее руководство (3963) | Работодателям: Поиск резюме в сфере Управление, общее руководство (1917)
Анакина Анжела Александровна

Краткие сведения

Город: Калининград

Дата рождения: 26 09 1974

Семейное положение: замужем

Гражданство: РФ

Образование / Квалификация: 1995 - 2000: Казахский национально- технический университет им.Сатпаева,
инженер-нефтяник

1992 - 1995: Алматинский колледж энергетики и электронного оборудования,
радиотехник

Языки: Русский - родной
Английский - базовый
Немецкий - базовый


Должность: ООО "Курган-Балт"
Менеджер по персоналу



Опыт работы


09/2013 - наст. вр.

ОО «Балтийский Камень»
Руководитель проекта (введение СМК)

Сбор и систематизации информации, необходимой для анализа СМК.

Анализ информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК.

Проведение консультационной и методологической работы с персоналом по процессам СМК и вопросам.

Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний руководителей.

Выполнение работы по кадровому учету: оформление и учет трудовых книжек, приказов по личному составу, положений и инструкций, трудовых договоров.

Выполнение обязанности по обеспечению необходимыми товарами офиса компании.

Ведение документооборота компании: регистрация, учет входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений по основной деятельности компании.

2008 - 2012

ЮВ РЦ ОВД РГП «Казаэронавигация»
Начальник административно - хозяйственного отдела

Учет, хранение и выдача в подразделения предприятия ТМЦ согласно утвержденных заявок.

Составление технической документации для проведения государственных закупок.

Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, территорий).

Организация работ по текущему ремонту помещений.

Разработка должностных инструкций.

Составление бюджета на календарный год по хозяйственным расходам

Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы по сменам

Поиск партнеров, участие в переговорах по подписанию договоров о сотрудничестве, отслеживание поставок ТМЦ, подготовка документов для оплаты

2007 - 2008

ТОО «Элитстрой Групп»
Начальник административной службы

Ежемесячная закупка и отслеживание по отделам канцелярских принадлежностей, воды, и т.д.

Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, внутреннее оформление офисов).

Закупка, учет, хранение и выдача в подразделения ТМЦ.

Организация работ по текущему ремонту, уборке территории.

Решение административных вопросов с арендодателем.

Разработка должностных инструкций.

Организация корпоративных мероприятий.

2006 - 2007

АО «Caspian Investment Holding»
Заместитель директора департамента организации

Ежемесячная закупка и отслеживание по отделам канцелярских принадлежностей, воды, и т.д.

Обеспечение жизнедеятельности офисов (организация рабочих мест, переезд, контроль уборки помещений, внутреннее оформление офисов).

Закупка, учет, хранение и выдача в подразделения ТМЦ.

Организация работ по текущему ремонту, уборке территории.

Решение административных вопросов с арендодателем.

Разработка должностных инструкций.

Корпоративные мероприятия.

Обеспечение своевременного и эффективного документооборота

Организация протокольных мероприятий, приемов и презентаций.

Организация приемов делегаций и отдельных представителей партнеров компаний (заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы)

Оформление корпоративной сотовой связи сотрудников компании.

Кадровое делопроизводство (оформление личных дел, согласование штатного расписания, табель учета рабочего времени, приказы, распоряжения, проведение собеседований и мониторинг резюме).

Мониторинг и отчетность по программе Project Management

2004 - 2006

АО «VITA»
Заведующая канцелярией

Организация дежурств водителей офиса.

Обеспечение офиса канц.товарами, и др. ТНП;

Обеспечение контроля по документообороту;

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

Заказ бронирование визиток, гостиниц, оформление виз;

Разработка инструкций, положений по улучшению процесса управления документооборотом компании.

2003 - 2004

ТОО VILED, ТОО «KazRealIncom»
секретарь президента компании

составление расписания для руководителя, прием звонков, посетителей, учет канцелярских товаров для офиса (закуп, хранение).

2002 - 2003

ТОО Казмашкомплект
Офис-менеджер

прием входящей корреспонденции, распределение звонков, работа со СМИ (размещение рекламы), выписка первычных документов по бухгалетрии ( приходный кассовый ордер, счет-фактура, акты выполненых работ), кассовые операции.




Статьи:


Все статьи


Поиск работы руководителем Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан