Образец резюме в сфере Налоговый инспектор

 > Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме в сфере Налоговый инспектор  | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии в сфере Налоговый инспектор (505) | Работодателям: Поиск резюме в сфере Налоговый инспектор (66)
Сибирякова Оксана Александровна

Краткие сведения

Город: Москва

Дата рождения: 27 05 1979

Семейное положение: не замужем

Гражданство: Российское

Образование / Квалификация: 2001 - 2006: Московский областной институт управления,
Маркетолог организации

Языки: Английский - базовый


Должность: бухгалтер, помощник руководителя, начальник склада, администратор торговой точки


Опыт работы


05/2018 - 08/2020

Текстиль
Администратор магазина

руководство персоналом торгового зала;

в подчинении 16 человек;

составление графиков работы сотрудников торгового зала;

обучение и мотивация персонала торгового зала;

управление товарными запасами и ассортиментом;

проведение инвентаризаций;

анализ продаж;

прием и возврат товара;

введение накладных в базу данных;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

09/2016 - 04/2018

ООО "Трансметалл"
Начальник склада

Управление работой склада, складская и транспортная логистика. Площадь склада 1500 кв. м. В подчинении 4 кладовщика, 2 водителя погрузчика, 4 комплектовщика.

- Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения.

- Учет ТМЦ в программе 1С "СиП.

- Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения).

- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.

- Организация приёма товара, проверки собранных заказов.

- Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара.

- Принятие отчётов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров

- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками.

- Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения.

- Участие в управлении отделом транспортной логистики, работа по снижению затрат в транспортном и хозяйственном блоке – проведение анализа рынка доп. материалов (паллет, полурукава ПВХ, стрейч, скотч, гофрокороб, мешки ПЭТ, термоэтикетка), конкурсный отбор поставщиков доп. материалов и транспорта, оптимизация маршрутов доставки заказов.

- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.

- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления.

- Ведение хозяйственной деятельности, расчет количества, на какой срок, с учетом прогнозируемого товарного движения на складе, и закупка дополнительных материалов, с анализом соотношения цены, качества и льготных условий для компании.

- Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.

- Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков.

- Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада.

- Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения.

- Подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников.

- Координация действий водителя-экспедитора, вызов и координация курьеров.

- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе.

- Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.

- Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.

- Контроль сроков годности продукции.

- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.

- Тестирование и проверка тмц с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями тмц в регионы;

- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.

- Работа со сканером: сканирование товара.

- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.

- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара.

- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции.

- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Участие в аудиторских проверках.

- Обеспечение сохранности ТМЦ;

- Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе.

- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

- Поддержание чистоты и порядка на складе.

- Исполнял обязанности старшего кладовщика, начальника склада.

09/2010 - 09/2016

ООО "Жилстройснаб"
Бухгалтер

Ведение бухгалтерии в полном объеме, две фирмы (ООО (УСНО/ОСНО)). Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.

полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;

работа с первичной документацией;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

проведение банковских операций;

подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и другие фонды;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы, отпускных;

составление финансовых отчетов для руководства;

работа с наличными денежными средствами;

прохождение встречных проверок ИФНС.

Достижения:

уменьшение налогов компании.

Рассмотрю предложения по частичной занятости.

03/2008 - 10/2009

ИП Тупик С.В.
Бухгалтер

Составление договоров. Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, вода и т. п.). Помощь по подбору персонала. Ведение бухгалтерии две фирмы (ООО (ОСНО) и ИП (УСНО)). Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН, акты сверки, поступление ТМЦ, проводка в БД продажи трех розничных магазинов, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, начисление з/п (9 чел.), начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую, ревизия складов. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С7, 1С8, Битрикс. Распределение отгрузок товара.

08/2007 - 02/2008

ООО "Рыбари"
бухгалтер

Ведение первичной документации. Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН акты сверки, поступление ТМЦ, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, предварительные отчеты для налоговой, ревизия складов. Закупка товара по заказам. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С (торговля и склад), АРМ-издатель.

02/2005 - 07/2007

ФГУП МОКБ "МАРС"
экономист ПЭО

Разработка планов производства (ежемесячно, ежеквартально, полугодовой, годовой). Расчет себестоимости продукции. Расчет затрат на изготовление продукции. Составление и согласование бюджетов. Заключение договоров с контрагентами и дальнейшее его ведение до полного выполнения. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С (торговля и склад).


09/2020 - 12/2021

Автошкола
Администратор

Работа с заявками с сайта, соц. сетей. Заключение договоров. Подготовка документов для регистрации учебных групп. Составление графиков вождения для инструкторов. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечения офиса.

12/2021 -

Управление делами такси
Бухгалтер

Открытие, закрытие (ИП, ООО, ЗАО, ПАО), получение/аннулирование лицензий на таксомоторную деятельность. Ведение бухгалтерии по ИП, ООО. Составление договоров. Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, вода и т. п.). Помощь по подбору персонала. Ведение бухгалтерии две фирмы (ООО (ОСНО) и ИП (УСНО)). Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН, акты сверки, поступление ТМЦ, проводка в БД продажи трех розничных магазинов, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, начисление з/п (9 чел.), начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую, ревизия складов. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С7, 1С8. Распределение отгрузок товара.




Статьи:


Все статьи


Поиск работы налоговым инспектором Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан