2001 - 2006: Московский областной институт управления, Маркетолог организации
Языки:
Английский - базовый
Должность:
бухгалтер, помощник руководителя, начальник склада, администратор торговой точки
Опыт работы
05/2018 - 08/2020
Текстиль Администратор магазина
руководство персоналом торгового зала;
в подчинении 16 человек;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение и мотивация персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
проведение инвентаризаций;
анализ продаж;
прием и возврат товара;
введение накладных в базу данных;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
09/2016 - 04/2018
ООО "Трансметалл" Начальник склада
Управление работой склада, складская и транспортная логистика. Площадь склада 1500 кв. м. В подчинении 4 кладовщика, 2 водителя погрузчика, 4 комплектовщика.
- Разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения.
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- Организация приёма товара, проверки собранных заказов.
- Контроль за учётом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара.
- Принятие отчётов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров
- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками.
- Взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объёмах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приёма и размещения.
- Участие в управлении отделом транспортной логистики, работа по снижению затрат в транспортном и хозяйственном блоке – проведение анализа рынка доп. материалов (паллет, полурукава ПВХ, стрейч, скотч, гофрокороб, мешки ПЭТ, термоэтикетка), конкурсный отбор поставщиков доп. материалов и транспорта, оптимизация маршрутов доставки заказов.
- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- Оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления.
- Ведение хозяйственной деятельности, расчет количества, на какой срок, с учетом прогнозируемого товарного движения на складе, и закупка дополнительных материалов, с анализом соотношения цены, качества и льготных условий для компании.
- Отслеживание технического состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.
- Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков.
- Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада.
- Ведение графика учёта рабочего времени и переработок. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений либо взысканий сотрудников своего подразделения.
- Подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, обучение и стажировка новых сотрудников.
- Координация действий водителя-экспедитора, вызов и координация курьеров.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе.
- Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.
- Контроль сроков годности продукции.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Тестирование и проверка тмц с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями тмц в регионы;
- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.
- Работа со сканером: сканирование товара.
- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.
- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара.
- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Участие в аудиторских проверках.
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе.
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
- Поддержание чистоты и порядка на складе.
- Исполнял обязанности старшего кладовщика, начальника склада.
09/2010 - 09/2016
ООО "Жилстройснаб" Бухгалтер
Ведение бухгалтерии в полном объеме, две фирмы (ООО (УСНО/ОСНО)). Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы, отпускных;
составление финансовых отчетов для руководства;
работа с наличными денежными средствами;
прохождение встречных проверок ИФНС.
Достижения:
уменьшение налогов компании.
Рассмотрю предложения по частичной занятости.
03/2008 - 10/2009
ИП Тупик С.В. Бухгалтер
Составление договоров. Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, вода и т. п.). Помощь по подбору персонала. Ведение бухгалтерии две фирмы (ООО (ОСНО) и ИП (УСНО)). Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН, акты сверки, поступление ТМЦ, проводка в БД продажи трех розничных магазинов, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, начисление з/п (9 чел.), начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую, ревизия складов. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С7, 1С8, Битрикс. Распределение отгрузок товара.
08/2007 - 02/2008
ООО "Рыбари" бухгалтер
Ведение первичной документации. Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН акты сверки, поступление ТМЦ, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, предварительные отчеты для налоговой, ревизия складов. Закупка товара по заказам. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С (торговля и склад), АРМ-издатель.
02/2005 - 07/2007
ФГУП МОКБ "МАРС" экономист ПЭО
Разработка планов производства (ежемесячно, ежеквартально, полугодовой, годовой). Расчет себестоимости продукции. Расчет затрат на изготовление продукции. Составление и согласование бюджетов. Заключение договоров с контрагентами и дальнейшее его ведение до полного выполнения. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С (торговля и склад).
09/2020 - 12/2021
Автошкола Администратор
Работа с заявками с сайта, соц. сетей. Заключение договоров. Подготовка документов для регистрации учебных групп. Составление графиков вождения для инструкторов. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечения офиса.
12/2021 -
Управление делами такси Бухгалтер
Открытие, закрытие (ИП, ООО, ЗАО, ПАО), получение/аннулирование лицензий на таксомоторную деятельность. Ведение бухгалтерии по ИП, ООО. Составление договоров. Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, вода и т. п.). Помощь по подбору персонала. Ведение бухгалтерии две фирмы (ООО (ОСНО) и ИП (УСНО)). Выписка счетов фактур, тов. накл., ТТН, акты сверки, поступление ТМЦ, проводка в БД продажи трех розничных магазинов, работа с наличкой, ККМ и кассовый журнал, начисление з/п (9 чел.), начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговую, ревизия складов. Работа с программой КорсПро, Клиент-Банк, Word. Excel. Office outlook. Интернет, 1С7, 1С8. Распределение отгрузок товара.