Блок №1 (не для мобильной версии) - верхняя "растяжка" - баннер 728x90 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ)

Размещение рекламы на сайте ДомКадров.ру

 | Платное продвижение вакансий
Посмотреть статистику показов моей рекламы  >  Логин:   Пароль:   
Блок №4 - верх содержательной части - текстово-графический блок (ТГБ)
10 000 000 - среднее число просмотров страниц сайта в месяц cогласно независимой статистике (предоставляется по запросу). Распределение аудитории по специальностям,  по отраслям,  по регионам России (по запросу),  по странам (по запросу).

Таргетинг (бесплатно): География, тематика (специальность, отрасль), временной, ограничение числа показов одному посетителю в течение дня, разделы (все страницы / поиск работы / поиск сотрудников).

Таргетирование рекламы по специальностям и отраслям позволяет эффективно выделить целевую аудиторию для самых различных рекламных кампаний - от продажи программного обеспечения для профессиональной деятельности (правовые базы - юристам, бухгалтерский софт - бухгалтерам и т.д.) до предложений B2B, таких как оснащение гостиниц и ресторанов и многое другое.

С помощью статистики показов можно без длительного подбора определить специальности и отрасли, дающие максимальную кликабельность = соответствие целевой аудитории. Это помогает снизить стоимость одного клика (посетителя) в разы.

Минимальная сумма заказа - 10 000 руб. Цены за тысячу показов (CPM):

Блок Формат, размеры Цена за тысячу показов, CPM (*)
Блок №1 (не для мобильной версии) - верхняя "растяжка" баннер 728x90 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ) 50 руб
Блок №2 - правое меню (верх) баннер 300x250, 240x400, 300x400 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ) 75 руб
Блок №3 - правое меню (середина) баннер 300x250, 240x400, 300x400 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ) 35 руб
Блок №4 - верх содержательной части текстово-графический блок (ТГБ) 150 руб
Блок №5 - низ содержательной части текстово-графический блок (ТГБ) 100 руб


Заказы на размещение рекламы принимаются по электронной почте infocoop@domkadrov.ru

Формат рекламных материалов: графический файл (до 50 Кб), флэш (до 50 Кб), html-код, текстово-графический блок (ТГБ - заголовок до 35 символов, текст до 100 символов, картинка до 88х88 пикселей). Пример текстово-графического блока (ТГБ) приведен ниже.
Блок №5 - низ содержательной части - текстово-графический блок (ТГБ). Пример:
РекламаРабота вахтой на заводах России  Требуются: электромонтажник, сварщик, монтажник МК, слесарь МСР, токарь и другие специальности!
domkadrov.ru


Как оценить стоимость размещения за период / продолжительность размещения для конкретной суммы заказа?

Чтобы примерно рассчитать стоимость размещения за период / продолжительность размещения для конкретной суммы заказа, нужно оценить количество показов рекламы за период, например, за месяц или за неделю. Потом, используя цену за тысячу показов, можно высчитать стоимость за период и обратную величину – период размещения по сумме заказа.

Количество показов за период зависит от таргетинга (см. выше) – реклама показывается не всем посетителям, а только их части, которую определяет рекламодатель.

Согласно независимой статистике, общее количество показов страниц сайта в месяц составляет 10 000 000, раздел "Поиск работы" - 85%, раздел "Поиск сотрудников" - 15% от общего количества показов.

Далее, если применяется региональный таргетинг, нужно от общей цифры взять долю соответствующих регионов в аудитории (статистика предоставляется по запросу).

Если применяется таргетинг по специальности (отрасли), нужно взять долю соответствующей специальности (отрасли) в общей аудитории.

Ограничение показов одному посетителю в сутки снижает общее количество реальных показов до 75% от расчетного количества без этого ограничения.

При комбинировании нескольких видов таргетинга соответствующие коэффициенты следует применить последовательно.





Посмотреть статистику показов моей рекламы:

Логин:   Пароль:   




Термины


CPM - Cost Per Mile - цена за тысячу показов рекламы. Обычно различают два способа размещения рекламы:

Статическое размещение, когда оговаривается цена за определенный период размещения (например, неделя). При этом количество показов рекламы посетителям можно оценить лишь ориентировочно, опираясь на статистику посещаемости сайта за предыдущие периоды. В случае снижения потока посетителей (выходные, технические проблемы и пр.) рекламодатель несет потери.

Динамическое размещение означает строгий учет каждого показа рекламы. При этом рекламодатель оплачивает именно реальные показы - оговаривается цена за тысячу показов (CPM). Данный вид размещения более эффективен, так как позволяет получить более стабильный рекламный контакт с аудиторией. Для такого размещения требуется лучшее техническое оснащение, поэтому его могут предложить не все сайты.

Как оценить стоимость размещения за период / продолжительность размещения для конкретной суммы заказа?


CTR - Click Through Ratio - кликабельность рекламы - отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов, обычно измеряется в процентах. Нормальные значения лежат в диапазоне от 0,1% до 2%. Может отличаться в десятки раз в зависимости от следующих параметров в порядке важности:

Соответствие аудитории показов целевой аудитории: очень важно показывать рекламу только тем посетителям, у кого рекламное предложение может вызвать интерес. Достигается за счет таргетинга (см. выше).

Место на странице может в разы влиять на кликабельность. Большей кликабельностью обладают места около или внутри основного содержания страницы - того, ради чего посетитель заходит на сайт.

Качество рекламы: как правило, взгляд посетителя быстро пробегает по странице в поисках интересного содержания. О том, как за отведенные доли секунды привлечь, а затем и удержать внимание аудитории, написаны целые книги. По нашему мнению, главную скрипку здесь должен играть не графический дизайнер (при всем уважении к дизайнерам), а рекламный копирайтер. Один из авторов в этой области - Дэвид Огилви.


CPC - Cost Per Click - стоимость одного клика (посетителя). Может быть посчитана по формуле:
CPC = CPM / CTR / 10
Для рекламодателя эта величина является ключевой наряду с качеством посетителей. Как видно из формулы, рекламодатель может снизить стоимость посетителя, повышая кликабельность CTR, в том числе через уточнение таргетинга и улучшение качества рекламы.


Коэффициент конверсии - показатель качества привлеченной аудитории. Рассчитывается как доля пришедших через рекламу посетителей, совершивших нужные действия на сайте рекламодателя (отклик на вакансию, покупка, регистрация, подписка и т.д.). Не всегда поддается точному измерению: посетитель может прийти по рекламе сегодня, однако совершить действие через неделю. Тем не менее, для оценки эффективности рекламных затрат полезно сравнивать показатели конверсии для разных рекламных размещений (для этого требуются мероприятия на стороне рекламодателя).


Блок №2 - правое меню (верх) - баннер 300x250, 240x400, 300x400 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ)
Блок №3 - правое меню (середина) - баннер 300x250, 240x400, 300x400 пикселей или текстово-графический блок (ТГБ)
Поиск работы Разместить резюме Поиск резюме Разместить вакансию Контакты Мобильная версия Казахстан Белоруссия Киргизия Узбекистан